6.

347 12 0
                                    

________

выпив бутылку вина девушка потянулась за чем то покрепче. взяв бутылку коньяка девушка начала потихоньку опусташать её. опусташив очередную бутылку девушка решила спустится спустится на 6 этаж к своей подруге. надев тапочки и закрыв квартиру девушка спустилась на 6 этаж и постучала в дверь. дверь открыла её подруга.

- ой бляя, ты чо пьяная то? - зайдя в квартиру девушка разрыдалась - эй, дашенька, что случилось? - девушка присела рядом и обняла блондинку.
- у неё девушка - Романова начала рыдать ещё сильней
- что? у кого? - девушка взяла Дарью на руки и понесла в гостиную, посадив на диван девушка начала плакать в плече своей подруги. - у сони девушка появилась
- и что? стой, ты чо в кульгавую влюбилась?
- походу, я сегодня узнала, что оксана распустила слухи про меня и соню. я привела её к Соне. она ей всё объяснила, потом мы с Соней поговорили и она сказала, что у неё девушка есть
- ну всё чшш, маленькая, успокойся. - девушка успокоила свою подругу, дарья уснула на руках у подруги. положив блондинку на диван, мафтуна укрыла девушку одеялом и покинула комнату. но только выйдя из комнаты в дверь постучали, открыв дверь за ней стояла кульгавая.

- тебе чо? - спросила маф
- ты не знаешь где даша?
- спит даша, а чо хотела?
- поговорить хотела
- она спит, в другой раз приходи
- хорошо - русая покинула квартиру, а мафтуна пошла в свою комнату и легла спать. утром первая проснулась дарья, зайдя в комнату к подруге, та еще спала. блондинка начала будить свою подругу, так как нужно вставать на учебу. подруга проснулась и дарья покинула квартиру, чтобы собраться и пойти в университет. умывшись, девушка накрасилась и надела черные джинсы и худи. выйдя из квартиры, блондинка закрыла дверь и снова спустилась на 6 этаж за своей подругой. наконец девушка вышла из своей квартиры и обе направились на учебу. придя в университет, девушки встретились с Григорьевой и Ключевской. разойдясь по разным аудиториям. как только девушки вошли в аудиторию все начали перешептываться. дарья не обратила на это внимания и девушки начали подниматься на последнюю требуну, но по пути какой-то парень подставил блондинке подножку и девушка запнулась.

- ты чо щенок? ахуел? - дарья подошла к нему и схватила за воротник - ты свои подножки будешь кому то другому ставить, а не мне
- а может ты мне понравилась.
- да ты себя видел? уебище - девушка отпустила парня и поднялась к Лейле.
- ты с ним не сильно жестко, оскорбила там
- да мне как-то похуй

кульгавая, мы разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя