Глава 14

125 7 15
                                    

Я потягиваюсь, разминая шею, и наконец убираю ноутбук с колен. Сегодняшний рабочий день завершён, и теперь я заслуженно восседаю на диване.

— Он сказал, что не придёт сегодня. — сообщаю я, глядя на экран. — В клубе какое-то мероприятие. А я тут один, скучаю...

— Избавь меня от своих плотских желаний! — тут же реагирует Саша, кривится и добавляет, для ясности. — И соплей.

— Эх... — тяжело вздыхаю, перемещая кружку идеально в угол стола и развернув ручкой ко мне. — Не будь так жестока!

Саша игнорирует моё лирическое отступление и после пары секунд раздумий выдаёт:

— Так ты ему уже предложил съехаться? — слышу в динамике скрип стула и обращенную не ко мне фразу «Скоро будет готово». — Так бы ты точно не успевал заскучать.

— Э-э, как-то не успел. — бормочу я, начиная нервничать. — Да и не рано ли? Вдруг это всё испортит? Мы же тогда начнём по любому поводу препираться — то носки не так лежат, то кружка на столе не там стоит. Потом он начнёт оставлять посуду рядом с раковиной, а не в ней! Мы начнём спорить по пустякам, и за неделю рассоримся, и всё... расстанемся. — У меня уже в голове крутится целый хор тревожных мыслей.

— Так и живут пары, ты в курсе? — спокойно говорит Саша. — Без этого никуда. Главное — научиться разговаривать, искать компромиссы. Вы же взрослые люди, в конце концов! От бытовухи не убежать, но через это надо пройти, с этим нужно научится справляться.

Она делает паузу, снова на что-то отвлекшись, но тут же возвращается к разговору.

— Он и так у тебя почти живет. Начни брать плату за аренду или официально предложи съехаться.

— А может, подождать до завтра? — пробую я спастись.

— Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня! — невозмутимо отрезает Саша.

— Но он на работе! — с надеждой говорю я.

— Да брось! — фыркает Саша. — Ты знаешь где он работает, а он ради тебя свободную минутку и в аду найдет. Купи букетик цветов и скачи к своему принцу!

Я закатываю глаза, стучу пальцем по коленке, но внезапно осознаю: а ведь действительно, что мне мешает? Я вскакиваю с дивана с широко распахнутыми глазами.

— А я так и сделаю!

— Цветы, если что, необязательны. — заканчивает Саша, нисколько не удивившись моему внезапному порыву, и кладёт трубку.

Причина моих ошибокМесто, где живут истории. Откройте их для себя