откровение

177 13 10
                                    

в: и куда ты меня ведёшь, блять
вл: не ссы, немного осталось

уже начинало понемногу смеркаться и вот они доходят до пятиэтажного здания. Володя был в этом районе в первый раз. тут было очень спокойно и тихо, что сразу привлекло его. из мыслей о прекрасном месте его вытянул голос Влада, который звал парня зайти в подъезд.

зайдя в теплое, по сравнению с улицей помещение, щеки начало жечь от резкой смены температуры, а очки запотели. поднявшись по лестнице на последний этаж, Влад аккуратно открыл дверь я ведущую на крышу.

до этого момента Вова был на крышах лишь раз, когда Саня вытащил его погулять ещё летом. тогда они заседелись там до вечера, из-за чего Володе прилетело дома. зато какие воспоминания: укуренный Саша болтает обо всяких глупостях, а рядом сам Вова, попивает газировку и отвечает на бред Санька. а после звонок от матери, внимание на время и осознание. так быстро, как тогда парни никогда не бегали, но нужно было за 5 минут пробежать половину города и доставить Вову домой.
сейчас же все совсем по-другому. рядом Влад, на улице зима, мать не ждёт. даже как то легче стало.
парни подошли к краю, крыша покрыта снегом, закат и лёгкий снег. подложив рюкзаки они присели, мафаня достал пачку сигарет и вытянув две штуки, протянул одну из них Володе.

лёгкость, от понимания того, что никто не позвонит, не потревожит и не прервёт эту идиллию. спокойствие на душе. сначала они сидели молча и просто курили, пока Влад не начал диалог

вл: знаешь, что?
в: м-м?
вл: что я собирался прыгать
в: правда?
вл: да
в: почему?
вл: потому что вокруг одно дерьмо, не хочу больше жить.. ты спас мне жизнь. и теперь должен я тебе тоже спасти её. я же не просто так из той школы с плохой репутацией перевелся, может я потом расскажу тебе, что там происходила и как мне было трудно.

на такие откровения Влад был способен, обычно, только в алкогольном опьянении. но в этот раз он был абсолютно трезв.

вл: ладно, что-то я разговорился, погнали ко мне уже, опять

сколько мыслей было в голове Володи сейчас, даже представить невозможно. Влад вкинул какие-то фразы риторические, а ему теперь думать всю ночь об этом.
ребята довольно быстро вернулись домой и спокойно уснули, день был тяжёлый.

от автора: мне понрав глава, с кровью и потом писала. терь прода будет чаще, надеюсь🍰
#мафашимоиотцы

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

странная просьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя