1 глава
Сугуру по одному открыл глаза от будильника в школу. Он потянулся на кровати, полежал несколько секунд, смотря в потолок, и со вздохом поднялся, начав собираться - сборы портфеля, параллельная проверка телефона на наличие новых смс, уборка кровати, а затем и ванные процедуры. Стоя напротив зеркала он собирал свои густые черные волосы в пучок, не забыв про прядку. Внезапно парень замер, нахмурившись:
«Странное ощущение» - констатировал в голове, и продолжил рутину, пока его не покидали мысли о том, что сегодняшний день начался не так, как обычно.
- Сугуру! - послышался звонкий дерзкий голос сзади и быстрые шаги, - Ты не слышал меня? Я от начала улицы за тобой бегу, а ты вообще темп не сбавляешь. - Сатору добежал до остановившегося парня и поправил съехавший с плеча портфель.
- Разве? Я не слышал. - последовал вздох перед следующей фразой, - Сегодня контрольная, ты готовился? - глаза блондина округлились, а рот приоткрылся в удивлении. Гето знал ответ, потому его вопрос звучал скорее как возможность убедиться в своих знаниях. Сугуру хмыкнул, - Что-бы ты без меня делал?
- Так ты готов. - в ответ Годжо расплылся в утешительной улыбке, но ненадолго - хлопок по затылку и слова о своей безответственности к учебе заставили его потупить взгляд, после чего их догнала Шоко, и парни вспомнили, что вот-вот начнётся учеба.
Урок математики. Учитель объясняет интегралы, следя за каждым учеником, ведь этот класс был одним из самых распущенных по успеваемости, потому за всеми нужен был глаз да глаз. Контрольную завершили довольно быстро и даже оставалось время до конца урока, так что было принято не единогласное решение учителя начать объяснять новую тему. Гето не отвлекался от объяснений, по крайней мере до этого момента. Его мысли резко заглушились чем-то иным, будто в голове происходит что-то против его воли. Глаза забегали по парте, пытаясь найти объект отвлечения, но любое действие только усугубляло мысль, что происходит нечто странное.
Звонок заставил его на долю секунды поднять голову и забыть о происходящем, он сорвался с места и потащил Годжо с Шоко на улицу.
- Вам не кажется, что сегодня странный день? - в торопях начал парень, что было нетипично для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твой конец.
Short StoryВ планы рассказчика входила обычная романтика, но, видимо, не в случае с главным героем в роли Сугуру, которого явно не устраивал исход. Это палка о двух концах - то, что привыкли видеть мы, не всегда будет таким же для тех, о ком пишется тысяча ист...