Реально ли это?

5 0 0
                                    

Одним холодным осенним вечером  трём девушкам было не до сна. Диалог начался максимально тупо.

- Водка пить. - неожиданно появилось сообщение в чате от Сони.

После этого казалось безобидного сообщения девушек пробило на ностальгию.

Лето. Жара. И она дача. Место встреч и бури эмоций. Этот сезон помог сблизиться трём совсем разным людям и сделать из них настоящих близких друзей. Да может не самым рациональным, но действенным способом.

Их первая тусовка была чётко спланирована. Соня, Лиза и Полина устроили настоящий закуп для этого. Встретившись в магните, они выбрали закуски и сосиски, чтобы пожарить их на костре. А после отправились в кб, чтобы закупить немного веселящих напитков. Правда их там вышло не очень мало, но всё же это никого не волновало.

И вот настал день икс они собрались втроём на даче. Отыскали ведро для костра и скамейку на Сонином участке и направились на речку. Там разместившись, они устроили настоящий пир. Соня занималась костром и вела себя как обычный батя, который просто орёт на всех, пока не закончит разводить костёр. И Лиза с Полиной, которые подъебывали её и просто наслаждались моментом. Костёр разведен, еда жарится и руки потянулись за бутылками пива.

- Пей вместе со мной, я не хочу быть одна пьяная - После этой фразы Полина и Соня налягли на спиртное и уже были немного в стельку.

Громкая музыка, пьяные танцы и жарящее солнце. Им было весело в этом моменте. И на порывах эмоций девушки решают устроить ночёвку, чтобы продолжить пить и веселиться. Ночёвка должна была состояться у Сони. Поэтому они отправились к Полине, чтобы отпросить ту отпустить. И вот они пьяные вдвоём с Соней побрели.

- Что вы мы вообще не пили, у нас даже ничего не было с собой. Не бойтесь мы просто фильм посмотрим и сразу спать.

Да да конечно будут они спать)
Уже умостившись у Сони они смотрели страшилки, смеялись и пили. Но после их общий друг Ваня зовёт их кататься ночью на мотоцикле. Засев вчетвером в его гараже, они выжидают время, а после отправляются на кладбище, чтобы вызывать духов.

Сначала отвезли на остановку Лизу, потом Полину, а затем и вернулись за Соней.
Там они чуть чуть побродили и подошли к дорожному зеркалу, чтобы начать призыв пиковой дамы, но Соня с Ваней зассали поэтому эту идею кинули и поэтому решено водилой было учить эту троицу кататься, а затем отправиться в пригород за едой, так как все были уставшие и голодные.

Эмоции были не передаваемые и неописуемые. А после все остановились у Полины. Соня уснула непробудным сном, а остальные просто приятно проводили время.

Возвращаясь в настоящее, слёзы медленно стекли по щекам и стали ключом для двери. Неожиданно появился портал из воздуха. И стоило девушкам прикоснуться к нему, как они с криком полетели куда-то вниз. И вот они видят друг друга в живую, а не в чате в Телеграмме. Пижама, что была на них сменяется на одежду, что была обычно на них на даче и они падают в их родную речку.

- ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА?!
- ЭТО КАК НАХУЙ?
- ЧТО ПРОИЗОШЛО?!

Звучат их звонкие голоса, как только они вынурнули из воды. Быстро приплыв к берегу, они находят свои рюкзаки с вещами и то самое ведро с сосисками. Посмотрев на время на телефоне, рот открылся у всех. Это был тот же день, что и летом. Да и как ни странно сейчас было лето. Но звонок быстро приводит их в реальность. Это была бабушка Сони.

- Сонь, вы там не замерли купаться? Может пойдёшь домой обедать? - раздался ласковый голос по ту сторону
- А? Не не бабуль, мы не голодны. У нас тут свой пир горой.
- Ну как знаешь.

После этого звонок прекратился.

- Девчули, походу мечты реальны. Мы снова на даче летом.
- Как на это реагировать?
- Может разойдемся по домам и посмотрим, что как есть, а потом встретимся тут же через полчаса?

Одобрив эту идею, все трое разбрелись по разным сторонам в полной тишине и огромном шоке. Но это были не все сюрпризы ночи. Стоило им дойти до дома, как их ждало по мотоциклу у ворот и шлему на руле.

Каждая девушка, поговорила с бабушкой, а после подъехали на мотиках к обговоренному месту.

- У ТЕБЯ ТОЖЕ МОТИК? - произнесла каждая вслух.

Как оказалось они попали в то самое бесконечное лето, где все трое были счастливы, мотик на руках и деньга в кармане.

Ночь. Жара. И трасса. Трое новых мотоциклисток рассекает дачные дороги. Да мечты сбылись, теперь осталось только наслаждаться этим моментом вечность...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

бесконечное лето Место, где живут истории. Откройте их для себя