2

6 1 0
                                    

К нам подошёл довольно симпотичный молодой человек с тёмными волосами и чёрными глазами, в чём мы с ним похожи.
Его взгляд был холодным. Складывалось такое ощущение, что он смотрит на всех присутствующих с призрением и ненавистью.

- Гришань, смотри кто мне попался, - тут же обратился Тёма к моему товарищу по беде.

Григорий внимательно осмотрел меня сверху вниз и обратно, остановив свои глаза на моих.

- Ну и кто же это? - не отрывая своего пристального взгляда спросил он.

- Вероника, второй вожатый пятого отряда, - ответила я. Огорячительные напитки уже давали свой эффект и мне нравилась эта игра в "гляделки"

- Коллега получается, - задумчиво проговорил темноволосый. По всей видимости не мне одной было интересно "поиграть"

- Получается так, - в его манере дала ответ я.

- Приятно познакомиться, Вероника. Буду рад с тобой работать, - Григорий протянул мне руку для рукопожатия, а я в свою очередь приняла данный жест.

- Взаимно, - парень наконец-то оторвал от меня свой взгляд и устремил его на Тёму, который всё так же стоял с довольной улыбкой.

- До встречи утром, - он последний раз посмотрел на меня и с самодовольной улыбкой удалился куда-то вглубь толпы.

- Я же говорил, он клёвый парень, - внезапно забормотал Артём. - Мне тоже пора, рад был знакомству, Ника. - и удалился в след за Ляховым.

Вот они ушли и я осталась одна.
Интересно, что на уме у этого Гриши. Скажу одно, он такой же напыщенный индюк как и большинство парней. Похоже на то, что он из числа тех, кто пользуется девушками для мимолётного развлечения, после чего пропадает навсегда.
Я это чувствую.
Я ни в коем случае не ошибаюсь.

6 утра, голова болит, а желание никогда не расставаться с тёплой постелью с каждой секундой становится всё больше и больше.
Совсем скоро приедут дети, а это значит, что смена началась, следовательно, началась и совместная работа с Ляховым.

От костра я ушла рано. Из-за выпитого алкоголя меня клонило в сон и я решила поддаться своим потребностям.

Девочки ещё спали и им совсем не мешали их будильники орущие прямо в уши. Их крепкому сну позавидует даже медведь в зимней спячке.
Я, в свою очередь, приступила к сборам. Душ, макияж, белая рубашка с закатыными ркковами, прямые чёрные джинсы и я готова.

Не смотря на то, что ещё совсем рано, на улице уже жарко, хорошо, что нам дали разрешение на моральную форму только в праздничные дни, иначе я бы не выдержала.

Пока я сидела на кухне и пила свой утренний кофе, встали остальные жильцы дома. Девочки были очень помятые и лохматые, не хило они так развлекались. 

- Доброе утро, как ваше самочувствие, красотки? - с улыбкой встретила их я.

- Утро доброе для кого угодно, но только не для меня, - еле еле проговорила Рина.

- Ник, таблеточки не будет? - так же страдающе промычала Милана.

- Так, идите ка вы, дамы, в душ, а я пока что приготовлю вам анти похмельное. - именно так мы и поступили. Девочки ушли приводить себя в порядок, а я расстворила им по таблетки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жить после Место, где живут истории. Откройте их для себя