1 глава

26 2 0
                                    

—Я РОЖААААЮЮЮ - Кричал бедный омега у которого отошли воды.

— Милый,дыши глубже,сейчас будем на месте - то на панике,то спокойно ответил ему альфа с нервным голосом.

— Я блядь, не буду больше с тобой заниматься сексом,в следующий раз сам будешь рожать - гневно заявил Тэхен мучаясь боли,а на это заявление Чонгук просто неловко улыбнулся с мыслями "мне хана."

*9 лет назад*

—Медвежонок одевайся потеплее,на улице холодно - сказал омега средних лет

— Да пап, все я пойду не скучай - и поцеловав папу в щёку Тэхен вышел из дома, сегодня в его школу должны перевести  братьев Чон которые возвращаются из Японии спустя 4 года,но омега в душе не ебёт кто они.

Ким Тэхён омега 17 лет, учится в 10 классе. Очень нежный и красивый. Ах да ещё у него есть лучший друг по имени Мин Юнги,его одноклассник,тоже омега но полная противоположность Кима,очень грубый и серьезный. Не слушает учителей, прогульщик и т.д.
Вернёмся к Тэхёну, его родители как будто вышли с обложки из модного журнала. Ким Намджун,его статный отец, ему 37 лет,и он работает в полиции. А папа Ким Сокджин 39 лет, хрупкий и очень красивый омега,всегда радует сына и мужа своими вкусными блюдами и выпечками.

Пока я заморожала вам мозги о Тэхёне,то тот уже дошел до школы,и сел рядом с Юнги который по привычке спал,после вчерашней вечеринки.

— Как всегда,спит - тихо сказал омега и посмотрел на друга,а Мин который спал с чутким сном,сразу же проснулся почувствовав присутствие человека рядом - Я тебя разбудил? Прости

— Нет,все в порядке - сонно и мило ответил Тэхёну Юнги и улыбнулся ему. Наверное эту самую очаровательную улыбку увидел только Ким, потому что Мин только с Тэхеном был милым и показывал настоящего себя. Если бы кто-то другой сказал, что увидел улыбку Юнги,то ему никто не поверил бы. Юнги для всех был sugar daddy кроме Кима.

— Опять вчера пил?

— Да,но не много - оправдывался Мин и вновь закрыл глаза.

— Эй все не спи,сейчас урок начнется. - сказал Ким и хихикнул.

— да не сплю я.

— Верю,верю.

После третьего урока омеги пошли в столовую чтобы пообедать. И услышали что "те самые" Братья Чон вернулись. Оно и понятно было, потому что у одного столика толпились все омеги и пищали как чайки. А Тэхёну с Юнги было как то похуй на них, им бы только пожрать.

— Бля,заебали - зло сказал Мин, и закрыл уши чтобы не слышать тонкие голосы орущих омег - они что айдолы? Почему все сохнут по ними??? - спросил у Кима. А Тэхен жуя обед которого с любовью готовил ему папа,просто отрицательно замотал головой и сказал:

— Не знаю, наверное потому что они богаты? - То ли спрашивал, то ли уточнял Ким. - и ты прав они заебали.

После обеда у них была физра с 11 классом. И они были в ахуе когда увидели братьев Чон.

— Бляяя - сказали в унисон омеги,когда в зал толпой вошли орущие чайки из их класса. Но что поделаешь,нужно терпеть.

Физрук решил что после разминки, заставит всех поделиться на 2 команды и играть волейбол. В тот же момент У Тэхена с Юнги засияли лица, потому что они любили играть в волейбол. Но их радость ушла сразу же как только они узнали что они с братьями Чон будет в одном команде.

— Бляяяя - второй раз сматеривщись одновременно,они начали играть.

Вроде бы все было нормально,их команда выигравала, и Ким и Мин вошли в вкус игры,но в какой то момент что то пошло не так, потому что в лицо Тэхена прилетела мячь и смачно поцеловала его лицо. А сам Ким упал на пол,никого вокруг не слышал кроме Юнги,орущего на виновника  их поцелуем с мячом и тупо потерял сознание.

Но вновь пришел в сознание,когда почувствовал  какие-то крепкие руки на своем теле. А их обладатель подняв его направился в медпункт....

_____________
Если есть грамматические ошибки (они все равно есть) то простите (⁠^⁠^⁠)

Счастливая жизнь семьи ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя