пролог

380 18 2
                                    



Казань. 31 декабря. 2017 год. Фитнесс - клуб «Адреналин»

Девушка шагала вдоль тренажеров. В стороне раздавался грохот металлических гирь, ритмичная музыка. Несмотря на то, что Эвелина не имела к спорту абсолютно никакого отношения, в этом месте бывала очень часто. Из-за Рафа. Сын Марата и Айгуль был совершенно не похож на родителей. Обладал каким-то внутренним огнем, что горел и днем и ночью. Но девушка считала его не просто другом или знакомым. Он был для нее настоящим братом, родным до безумия. Равилю часто приходилось уходить из дома, когда ситуация между родственниками накалялась. А сейчас, в канун Нового Года, эта толпа, что собралась в большом загородном доме, просто сводила с ума.

Лина держалась крайне уверенно, проходя мимо парней, что таращились на нее, не скрывая своего восхищения.  Кудрявые волосы, собранные сзади крабиком, струились по плечам изящными завитками. Она рука была занята протеиновым коктейлем, а второй она сжимала смартфон, спешно печатая маме ответ на сообщение:

Мама - доча, дуй домой. Тут такая толпа уже, мы не справляемся. 

Эвелинка - Раф вытащил меня в тренажерку. Сейчас он выпустит пар и вернемся, не волнуйся.

Отправив следом стикер поцелуя, Лина растянулась в улыбке, и наконец оторвалась от телефона, но в эту же секунду ударилась лицом в грудь мужчины, что тоже залип в мобильный. Коктейль благополучно оказался на светлой форме. Оглядывая расплывшееся не белой майке пятно и недовольно потирая ушибленный нос, девушка подняла глаза.

- прошу прощения - заговорил незнакомый, и вытащил из кармана платок, протягивая Лине - не ушиблись?

Она смирила мужчину недовольным взглядом, выхватывая салфетку. Пятно не оттиралось, а только размазывалось. Одежда была испорчена. Зеленые глаза сверкнули злобой. Эвелина была слишком вспыльчивой, чтобы в такой ситуации сдерживать себя. Это досталось ей от родителей. Два характера слились воедино в одной этой маленькой хрупкой девушке. Огонь и ураган что когда-то бушевали в жилах Ани и Валеры благополучно перешли в наследство Эвелине и теперь уже она наводила шорох в этой семье.

- смотри куда идешь - наконец ответила она, и раздраженно откинула упавшую прядь волос - чуть не снес меня, амбал

Мужчина явно опешил. Уставился на девушку, что была ниже него как минимум на двадцать сантиметров, но вела себя так, будто сейчас надерет ему зад в два счета. Но растерянность в глазах незнакомого задержалась не на долго. Вскоре он нахмурился. Какой-то нехороший взгляд пронзил девушку насквозь.

В разговор моментально вклинился еще один парень. По виду он был младше, но габаритами не уступал. Подошел, внимательно оглядел разозленную девушку, но взгляд его был спокойным, безразличным.

- какие-то проблемы, Денис Русланович? - сказал он, и Лина искривилась в презрительной улыбке

Охранник чтоли? Зачем брать с собой охранника с спорт зал? Пока эти вопросы один за другим всплывали в ее голове, Денис кивнул молодому человеку, давая понять что все хорошо и тот быстро ретировался. Зато позади кудрявой возникла еще одна фигура. Короткостриженный парень выглядывал из-за ее спины, смиряя мужчину не злым, а просто испепеляющим взглядом. Раф. Всегда такой. Выглядит, будто хочет прирезать тебя на месте.

- что происходит? - спросил он у Эвелины и глянул на незнакомца изподлобья.

- ничего, Раф - язвительно улыбаясь, она все-таки обернулась, демонстрируя парню коктейль, что теперь был на майке - просто смотреть надо на дорогу, а не в экран телефона

Непонятно, кому она говорила эти слова. Мужчине, что стоял сзади и совершенно спокойно выдерживал на себе взгляд Равиля. Или же самой себе, ведь она тоже была занята смартфоном.

Будто забыв о присутствии Дениса. кудрявая ухватила парня за руку и потащила к раздевалкам. Эвелина сама любила встревать в неприятности, поругаться, нагрубить. Но позволить это сделать Равилю не могла. Он был просто неуправляемым, ненормальным, как говорили родители. Вспышки агрессии у него происходили куда чаще и обычно заканчивались чем-то нехорошим.

- ты посмотри на него - бурчала девушка себе под нос, пока парень рядом все оборачивался, сдерживая желание вернуться и разобраться - в тренажерый зал с охраной ходит. Денис Русланович. Да баран он, а не Денис Русланович!

- как там дома дела? - вдруг спросил Раф и сердце кудрявой моментально остыло. Семья - рычаг, за который стоит дернуть, чтобы девушка забыла обо всем плохом

- вся семейка в сборе - Эвелина растянулась в широкой улыбке, водя ладонью по широкой спине друга, будто успокаивая - давненько все вместе не собирались. Чувствую, этот Новый Год будет очень веселым. Незабываемым.

 Гордость и Предубеждение. Одна кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя