Прошло около еще пары месяцев. На удивление Хан Ноген довольно быстро шел на поправку. В последнее время он стал более спокойно выходить на улицу, практически не обращая взглядов посторонних. Да, у него на лице был ужасный большой шрам, но это не означало, что парень чувствовал себя отвратительным, или ему было страшно от взглядов посторонних. Нет, ему было абсолютно все равно. Сейчас он был забытой публичной личностью, и, хотя, некий страх от возможных преследований у него остался, он стал спокойнее к этому относиться, чаще успокаивая себя, что это со временем пройдет, когда о нем окончательно забудут все его фанаты, хейтеры, и многие другие люди.
Теперь, когда он чувствовал себя более уверенно, он был готов принести свои извинения пострадавшим людям от его незнания и взбалмошного характера, что появился впоследствии его глупости и наивности. Теперь, после должной терапии, был готов встретиться со всеми этими людьми. И не важно, снова ударят они его, не простят, или возненавидят еще больше. Он будет готов ко всему.
Таким образом, одним из вечеров, Хан Ноген собрался с мыслями и позвонил секретарю председателя Кана, собираясь попросить его найти тех людей и организовать с ними встречу.
В трубке раздалось несколько гудков, после чего в телефоне раздался голос секретаря:
- Господин Хан Ноген, у вас что-то случилось? Опять чувство, будто за вами кто-то наблюдает?
Ответил секретарь, который в очередной раз привез новоиспеченного сталкера под дом бывшего актера.
- Ах, нет, сейчас все нормально, я, видимо, уже привык… Я бы хотел попросить председателя о немного личной просьбе. Я б хотел наконец-то начать с помощью о деле Чон Хёндже, но перед этим, мне бы хотелось увидеть некоторых людей, которые из-за меня пострадали. Я бы хотел принести им искренние извинения, не смотря на их реакцию… Возможно, они меня и не простят, но, узнав все более точно, они могут помочь найти доказательства вины председателя Чона, и господина Кан Ханыля…
Слегка неуверенно произнес Хан Ноген. Но после его слов послышались только шаги, и после иной, глубокий голос, знакомого ему мужчины.
- Хан Ноген, ты точно уверен?
Слегка обеспокоенно спросил мужчина. Он все еще отрицал свою странную привязанность к Ногену, но ничего не мог с ней поделать.
- Я в порядке, можете узнать об этом у психолога. Я уже готов сделать все, что вы скажете, чтобы поймать вашего брата и председателя Чона, но перед этим, я действительно хочу принести им извинения. Так, я смогу им показать, что я все это делаю не для очищения своего имени, или еще чего-то, а для того, чтобы поймать тех, кто управляет наивными и верными людьми, чтобы убирать других людей.
Уверенно ответил парень, держа котенка на руках. Как бы не было странно, малыш Бим всегда чувствовал, когда его друг волнуется или боится, и всегда приходил на помощь, успокаивая его своим нежным мурчанием и легкими шкрябалками по одежде, будто бы успокаивая: «Не бойся, смотри, я с тобой, и я тебя защищу».
Теперь, услышав уверенный ответ парня, Кан Джуныль слегка успокоил тревогу в своем сердце, спрашивая парня своим обычным, рабочим тоном.
- К кому бы ты хотел наведаться? Назови имена, я назначу встречу, и ты поедешь в сопровождении одного из моих подчиненных.
- Я бы хотел попросить прощения у многих, но на данный момент, главным приоритетом для меня есть мой бывший менеджер Пак Санхо, и сестра покойного актера Кёнхана…
После этих слов возникла продолжительная пауза, после чего Кан Джуныль заорал во весь голос.
- Хан Ноген, ты совсем придурок!? Ты хочешь встретиться с девушкой, которая вылила на тебя кислоту!? Тебе этого было мало!? Ты хочешь, чтобы она тебя добила!?
Закончив свой крик, мужчина начал глубоко дышать, а в это время Ноген спокойно ответил.
- Она выплеснула большую часть гнева, но даже если это было не все, твой помощник сможет меня защитить. Но именно перед ней я должен извиниться в первую очередь, ведь, хотя я и не был тем, кто задул тот скандал со слухами, но именно я не стал ничего отрицать, тем самым поддерживая того, кто их распустил. Сейчас я точно не могу умереть, и это докажет ваш подчиненный, который подтвердит то, что я собираюсь помочь в поимке первостоящих виновников, и возможно она сможет помочь нам с этим.
Кан Джуныль хотел возразить, но все же доводы и уверенность младшего остановили его, и он согласился помочь ему с этим, закончив разговор.
С того момента, как разговор был прерван, мужчина не уезжал с укромного угла парковки еще некоторое время, периодически посматривая то на окно квартиры Хан Ногена, то на экран телефона, на котором была изображена телефонная книга, и последний, 10 минутный, разговор с абонентом «Актер Хан Ноген».
И вот, спустя еще некоторое время, когда свет в комнате квартиры погас, статный мужчина наконец-то вернул телефон своему подчиненному:
- Измени название контакта, он больше не актер, - грубо ответил мужчина.
На что, ему игривым и шутливым тоном ответил секретарь, садясь на водительское сиденье:
- Тогда, переименую его как «Возлюбленный председателя Кана» или «Безответная любовь председателя Кана».
После услышанного, Кан Джуныль зло посмотрел на спину секретаря, который уже выехал с парковки, уезжая незаметным путем, который выучил уже наизусть.
- Босс, перестаньте сверлить меняя взглядом… Думаю, вы и сами уже все поняли. Вам пора уже перейти от стадии отрицания к стадии принятия того, что вы влюблены в Хан Ногена, и эти чувства не связанны с тем, что его мать спасла вашу жизнь. Просто смиритесь с тем, что он был в вашем вкусе с самого начала, несмотря на все его минусы.
Парень сжал свои кулаки, собираясь возразить своему другу, но внезапно, осознал, вспоминая те времена, когда он пытался разузнать о Ногене, не смог у себя лично удалить секс-видео с их участием, и даже вот эти сталкерские систематические поезжания. Все это он делал, придумывая глупые отговорки для себя. И теперь, осознав это, он медленно разжал кулаки, обернулся назад, смотря вдаль, где находился дом Ногена, и с легкой иронической улыбкой произнес:
- Думаю, ты прав. Спасибо что до конца помог открыть мне глаза.
Секретарь улыбнулся, смотря на председателя в зеркало дальнего вида, с улыбкой отвечая:
- Всегда, пожалуйста. Но теперь, ваше дело самому определиться, как мне подписать Хан Ногена «Возлюбленный» или же «Безответная любовь». Буду ждать вашего ответа, председатель Кан.
Мужчина на заднем сиденье ухмыльнулся, ничего не отвечая, подумав:
- Конечно же, я сделаю все, чтобы воплотить первый вариант в реальность, чтобы у Хан Ногена появилась в телефонной книге запись: «Мой Хен, с номером +82-хх-ххх-хххх».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбишь ли ты меня таким?
RomanceФанфик по манхве "Заново". В фанфике будет идти речь о том, если бы Хан Ноген не перенёсся во времени и не умер, а его успели спасти, и он продолжил жизнь с ожегами на лице.