2 месяца тому назад:
Отец: - Кэсс войди, я хочу серьёзно с тобой поговорить - взяв стакан со льдом в одну руку а во вторую старинный коньяк начал он наливать.
Кэсс мысленно приготовившись к ссоре, села на против отца, и начала придумывать что ему ответить. Всё что пришло ей в голову, цитата "Лучшая защита - это нападение", этой стратегией она и решила воспользоваться.
Кэсс: - Пап пойми, это все чего я хотела всю свою жизнь!
Отец: - Становление никчёмным дизайнером? Вот твоя мечта?
Кэсс: - Для тебя возможно это и никчемная вещь но для меня.... - Кэсс перебил её отец.
Отец: - Что ж Кэсс, и ты меня пойми, ты мой единственный ребёнок, наследница всей этой корпорации, куда я заложил свой пот и кровь. Кому это всё оставить если не тебе? Чужому человеку?Только потому что ты захотела стать дизайнером? - злостно повысил голос отец, ожидая ответа.
Кэсс в ответ опустив взгляд, ничего не могла ему возразить. Она изнутри всё задавалась вопросом, и причём тут я? В чём моя вина, что я всего лишь имею свои интересы и желании? Нет отец! В этом я не могу, нет не имею права тебе уступать! Это всё в чем я себя вижу!
Кэсс: - Неужели теперь я должна буду жить по твоему хотению отец, я тебя очень сильно люблю но свою жизнь я люблю больше и считаю что должна жить так как мне этого хочется. - Почти что закричав сказала Кэсс ее глаза уже намокли, но пронзающий взгляд что был устремлён в сторону отца, не собирался отступать. Карл в упрямстве Кэсс видел свои черты характера, девушка унаследовала от отца не только склад ума но и тяжёлый характер.
Отец повысив интонацию:
Отец: - Не смей так мне говорить и тем более не смей так смотреть, я твой отец, ты живёшь в построенном мной доме, питаешься купленном мною едой, так теперь огрызаешься неблагодарная, будет так как я сказал хочешь ты этого или нет! - стукнул кулаком об стол - Завтра же пойдем в школу, и перепишем заявку на поступление ты меня поняла?! - Накричав на Кэсс, он приказал ей идти в комнату.01:00 ночи Кэсс сидела на кровати заплаканная, в надежде что отец каким-то чудом в последний момент передумает. Но в душе она понимала что никакого волшебства в жизни не существует, и если не решать проблему самой, то другими путями оно не решится. От отчаяния она решила позвонить Энн (подруга), и конечно же она подняла трубку не с первого раза. Энн с сонным голосом:
Энн: - Тебе чего? Ты хоть в курсе который час?
Кэсс: - Мне нужна твоя помощь!
Энн сразу же вскочила испугавшись заплаконного голоса Кэсс.
Энн: - Что произошло?
Кэсс: - Мы завтра едем в школу вместе с отцом, переделывать письмо для поступление! Даже не знаю что делать! - плача жалуется Кэсс
Энн: - О Кэсс..... Моя бедная Кэсс, мне так жаль. Как я могу тебе помочь?
Кэсс: - Совет, мне нужен от тебя совет!
Энн: - Даже не знаю... что можно сделать в этой ситуации. Однако есть одна идея.
Кэсс: - Говори!
Кэт: - Нет, нет, нет она опасная. И уверена на сто процентов тебе это не понравится.
Кэсс: - Говори Энн! Я сейчас с чем угодно соглашусь, лишь бы не переделывать письмо!
Энн: - Что ж, Хорошо! Сама напрасилась. Ты можешь сбежать!
Кэсс: - СБЕЖАТЬ?! Ты в своем уме предлагать такое?
Энн: - Я же говорила что не понравится.
Кэсс: - Хотя если подумать.......
Энн: - Да неплохая ведь идея! У тебя нету выбора Кэсс.
Кэсс: - Что ж даже если теоретически я решу сбежать то куда мне идти?
Энн: - Ко мне домой нельзя, твой отец в первую очередь мой дом будет проверять! Так что может в другой город чтобы он не нашёл тебя.
Кэсс: - Или в страну!
Энн: - В другую страну?! А ещё говоришь что я сума сошла! - смеясь сказала Кэт.
Кэсс: - Ты знаешь моего отца у него везде связи, он быстро меня найдёт! Так что я сбегу в другую страну, устроюсь там на работу стилистом и стану великим дизайнером! Как тебе?
Энн: - Мне кажется очень радужно! Нужно учитывать все риски. Чтобы потом твои ожидания не разбились об камень!
Кэсс: - Ты права! Я знаю что делать! - в этот момент Кэсс вспоминает о своем дяде Лукасе. С которым его отец не общается уже долгое время и запретил общаться всем остальным. Она вспомнила свое детство и фото которое положил её отец в альбом. Кэсс побежала на цыпочках в сторону шкафа в коридоре чтобы взять альбом. Перебирая все фото она наткнулась на то самое, где на обратной стороне был написан номер с надписью: Буду ждать тебя в Лос-Анджелесе твой брат Лукас! Счастью Кэсс не было предела, положив в карман фото она рванула в свою комнату! И в спешке начала собирать вещи. Взяла паспорт, и все необходимое. За время учёбы, она сумела накопить небольшую сумму чтобы купить себе швейную машинку, в тайне от родителей. Но кто же знал что эта сумма понадобится ей сейчас. Она взяла с шкафа ключи от машины и пошла в гараж. Там у них стояло 15 дорогих элитного класса машин. Сев в рэндж ровер последней модели, она рванула в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От шоу-бизнеса до сердца
RomanceКэсси строгий амбициозный новый менеджер группы, Том всеми обожаемая звезда Голливуда, который получает всё что захочет и кого захочет, к чему же может привести их вражда между собой?