Дэн
Следующие несколько месяцев прошли буквально на одном дыхании,было столько работы,что мы с Максом уже не соображали нормально,за это время он сделал предложения Лили,я бы мечтал чтобы Ами тоже была к этому готова,но я смирился и закрыл эту тему,но только на время.Я подожду сколько нужно,но она будет моей.
Иногда я вез её к себе после занятий,иногда мы просто куда то ходили,но этот новый режим меня совершенно не устраивает,я не могу насытиться ею видя всего пару часов в день и то не всегда.
Моя мама каждый день спрашивает меня про неё,они постепенно забыли что я их ребенок и просто начали ждать Ами.
Мы иногда гостили у них,меня конечно никто не хотел видеть,весь ужин они нянчились с Амелией.А я ? Я сидел и улыбался как идиот,мне нравиться когда она окружена любовью.
Я должен разобраться с этим в скором времени,потому что её «свобода»слишком сильно влияет на моё состояние и это очень не хорошо.Она буквально может делать всё сто захочет,только живя со мной,я не могу понять в чем проблема.
Сегодня у нас открытие клуба,и поскольку Лили полностью обвела моего друга вокруг пальца,он обещал их взять на открытие.
Я сказал ему сто раз,что тут им не место,но видимо Лили была убедительней.Не знаю как я буду сосредотачиваться когда Ами будет рядом,видимо сегодня мне нужно быть роботом и полностью отключить чувства.
Подготовка шла полным ходом,когда Макс поехал за девочками,я настолько недоволен этим,что еле держусь чтобы не запретить им тут появляться.Может еще не поздно?
Это не будет привычное открытие,которое они ждут,это чисто мужской борцовский клуб,не могу понять зачем им тут находиться.
Я проверяю список,когда вижу картину от которой буквально застываю на месте с бумагами в руках.Я не могу пошевелиться,моё тело отказывается меня слушать.
Амелия в коротком серебристом платье,выглядит как богиня спустившаяся с небес,любая модель позавидовала бы ей сейчас.Её волосы и макияж,она выглядит взрослее и как чертова мечта любого мужчины.Длинные ноги на высоких каблуках кажутся еще длиннее.А эта талия ? Просто не могу оторвать глаз.
Я настолько замер,что только сейчас заметил,что мы тут не одни и все будут смотреть на её невероятное тело.Лили тоже в платье и тоже в слишком коротком.Макс что совсем сошел с ума? Он не видел в чем они приехали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Слабость
RomanceУ меня была тяжелая жизнь и я знаю цену,которую нужно платить чтобы выжить в этом мире. Лишь для нескольких людей я готов открыть свою нежную сторону,и Амелия одна из них. Младшая сестра моего друга,моя маленькая слабость и большая любовь. Она...