Автор внёс некоторые изменения в эти главы.
Однако изменения коснулись только тех частей, где повествование ведётся от лица Чжо Юя.
— Отрывок из фильма ужасов —
[В центре города Н, окружённое надёжной охраной, возвышается высокое правительственное здание, словно парящее в облаках.
В этот момент шла самая напряжённая стадия подсчёта голосов на выборах мэра.
Но на самом деле все знали, что молодой белый человек по имени Крис, происходящий из знатной семьи, станет окончательным победителем!
Все говорили, что он будет лучшим мэром за всю историю и даже имеет право баллотироваться на пост президента!
Блондин в элегантной манере сидел в офисе на верхнем этаже здания и смотрел на поступающие на голографический компьютер координаты. Его серые глаза слегка сузились.
На его обычно мягком лице появилась улыбка.
«Всё изменится, мы станем последними победителями!»
Тем временем несколько повстанцев, умело скрывая свою личность, пробрались на подземную парковку здания.
— Этот вирус обладает коллективным разумом, основная задача которого — постоянно заражать окружающих. Он может перейти в другое тело даже после смерти своего носителя, что делает его крайне опасным. Однако, к счастью, доктор обнаружил уязвимое место в их системе: в определенные моменты, когда решается судьба всего вида, появляется главное сознание, управляющее коллективным разумом. По измерениям доктора, этот субъект находится здесь!
Молодой человек по имени Дэниел продемонстрировал всем изображение на экране голографического компьютера.
Командир повстанцев Нортон молча кивнул, а стоящая рядом с ним красивая девушка с каштановыми волосами по имени Эмили со злостью уставилась на красную точку на экране, символизирующую главного вирусного субъекта. Она спросила:
— Ты уверен, что если мы сделаем всё, как ты сказал, то сможем его уничтожить?
— Конечно! Если вы будете следовать моим указаниям, то у нас всё получится! — Дэниел поднял в руке сыворотку и подмигнул своими большими золотисто-карими глазами.
— К тому же, можете называть его Вирусом Апокалипса.]
— Отрывок из «Смертельная инфекция».