достигнув подъезда, юноши попрощались с дамами и разошлись по своим делам, каждый погружаясь в собственные мысли и заботы. девушки, в свою очередь, направились вверх, в объятия своей квартиры, где их ждали уют и спокойствие. звонкий смех еще звучал в воздухе, но теперь он утихал, уступая место тихому шороху шагов по ступеням.
как только они открыли дверь, их поприветствовал теплый свет и запах домашнего уюта. собираясь вместе на кухне, они начали делиться своими историями, Бэт даже рассказала почему она приехала сюда.
- да ладно, реально что ли? - лида ошарашенно посмотрела на подругу и прикрыла рот рукой.
- ага
- и ты просто сбежала?
- ну, а что мне оставалось делать? не могла же я сидеть на одном месте - в коридоре послышались звуки открывающейся двери.
- Бэти, ты дома? - голос бабушки, словно мелодия из далекого прошлого, пронзил стены квартиры, наполняя их теплом и нежностью, а в воздухе раздался легкий шорох пакетов, которые она заботливо поставила на пол.
- да, бабуль. я с подругой - девушка подошла к бабушке, нежно обняв её, и, взяв из её рук пакеты, отправилась на кухню.
- ой, уже подружилась с кем-то? - Полина Филипповна, с грацией, свойственной лишь настоящим хозяйкам, ступила в кухню, осторожно направляясь к столу, который, словно приоткрытая книга, ждал своих новых страниц. - привет - женщина одарила брюнетку мягкой улыбкой, словно рассвет, пробуждающий мир от ночной тьмы, и с легким кивком подтвердила своё расположение.
- здравствуйте! меня Лида зовут -
девушка, в знак глубокого уважения, приподнялась со своего стула и одарила старушку яркой, искренней улыбкой, словно лепестками весеннего цветка, распускающегося на солнечном ветру. улыбка ее ярко сияла, освещая комнату теплым светом, привнося атмосферу нежности и заботы. старушка, встретив эту доброту, почувствовала, как в ее сердце разрастались цветы радости, словно её юность вновь пришла в этот мир. в этот мгновенный момент две жизни переплелись, создавая уникальный танец эмоций, где каждое движение было ненавязчивым и прекрасно согласованным. эта незначительная, на первый взгляд, встреча, отразила силу человеческой доброты и умение ценить простые моменты, мгновения, когда уважение и восхищение вносят свет в обыденность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
весна в декабре ||Валера Туркин
Romanceужасные отношения девушки с родителями вынуждают её переехать к своей бабуле и любимому брату - в Казань, где начинаются её новая жизнь и первая любовь.Здесь, в Казани, она учится любить, обретает себя и находит путь к светлому будущему. а может и н...