24 глава

44 9 0
                                    

Я проснулась от того, что Нугзар шептал мне на ухо. 

— Наташенька, солнце, поднимайся. Мы уже пропустили верховую езду, а через 10 минут мне надо уехать за вещами — сон просто вылетел из головы. 

— Что?! Как это пропустили?! — я села, все еще оставаясь на нем, — почему ты не разбудил меня? 

— Я пытался, но ты послала меня куда подальше и снова уснула. Теперь мне действительно пора уезжать. — Я слезла с него, и он встал. 

— Эх, тогда до встречи! 

— Пока, — парень подошёл, поцеловал меня в лоб и вышел, оставив на щеках легкий румянец. 

Через пару минут я встала с кровати и села на подоконник, размышляя, чем заняться до ужина, и вспомнила, что не собрала вещи. 

Примерно час я потратила на упаковку своих вещей. 

— Теперь в комнате как-то пусто. Но до ужина еще два часа! — сказала я, глядя в окно и замечая человека на лошади. — Точно! Можно прокатиться. 

Спустившись на первый этаж, я направилась в конюшню, где увидела свою лошадь. 

— Привет, моя хорошая, — сказала я, погладив ее, оседлала и мы просто гуляли по лесной тропинке. 

Я вернулась спустя полтора часа. До ужина оставалось 30 минут, и я решила немного отдохнуть в комнате.  Сев на кровать, я потянулась к книге, но мысли о Нугзаре не отпускали. Его заботливый взгляд и мягкий голос все еще звучали в моих ушах. Я решила не задерживаться на мелочах и погрузилась в чтение, пытаясь отвлечься. Однако каждая страница только подчеркивала, как мне не хватало его компании.

Два королевства, одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя