глава 1

57 2 0
                                    

Был обычный день, ты как всегда занималась своими повседневными делами,после утомительной работы ты решила посидеть за компьютером и скачать свою любимую игру которую хотела скачать давно.
Ты села за компьютер и принялась искать нужную игру, спустя время ты наконец-то нашла тот самый сайт но почему то он был единственным и больше никаких не было, тебя это не смутило и ты решила нажать кнопку "скачать"
И через несколько минут игра была уже у тебя на рабочем столе, ты на радостях её запустила и тут же экран почернел что тебя напрягло, ты пыталась его включить но он не включался

Т/и- хм...
Зарядка села что-ли?
Я ж его только отключила от неё

Подумала ты и решила его поставить снова на зарядку, ты не успев взять в руки кабель зарядки как вдруг компьютер резко включается и на экране написано "произошёл збой программы, перезапустите устройство"
Не успела ты дотянулся до мышки и компьютер включился и всё было нормально.
Ты села на стул уже перепуганная что за мистика произошедшая с тобой.

Ты решила что сегодня в игру не будешь играть а просто почистишь файлы с мусором.

Спустя несколько минут твоей уборки в файлах тебе пришло неизвестное письмо, ты тут же взглянула и пыталась найти в письме адресата но его почему-то не было.

ты открыла письмо и там было написано "привет человек, не против завести интернет друга?"

ты пока что ничего не отвечала но у тебя был лишь один вопрос
"Кто отравил мне это письмо и почему так странно тебя называют человеком"

<Продолжение следует>

фанфики По Опасному ЛесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя