Летние каникулы пролетели незаметно. Милана уже переходила в 7 класс, и на 1 сентября классный руководитель 7Г сообщил ребятам о переменах в школе, а так же о новом учителе по истории. Он был молодой, худоват и низкого роста. Несмотря на то, что парню было 22, на его голове была лысина. Изначально семикласснице было всё равно, но на первом же уроке с новым учителем у неё были странные чувства. Да, он ей понравился, и не как учитель.
В целом Милана очень общительная, поэтому сразу нашла общий язык с историком. Они обменялись контактами, влюблённая девочка частенько писала ему, следила за его страницами в соцсетях, но мужчина по прежнему относился к ней как ко всем ученикам.
Милана уже не могла контролировать себя. Она смотрела на половые органы своего учителя, мастурбировала ночью на его фотографии, представляя, как он её трахает в её неокрепшую письку. Именно с ним она мечтала потерять девственность. Из-за всех этих мыслей её успеваемость ухудшилась во всех предметах, в том числе и истории. Однажды историк подозвал её к себе. Разговаривая с ним девочка испытывала оргазм, а тут ещё и наедине.
- Милана, ты понимаешь, что у тебя выходит 3 по моему предмету?
- Да, понимаю...
- Давай так, ты сделаешь доклад и я тебя оценю на следующем уроке?
Молодой учитель всегда давал детям доклады, если они отставали в его предмете. Таким образом он помогал натягивать им оценки. Но Милана не хотела доклад - она хотела остаться с ним наедине.
- Андрей Алексеевич... Я не смогу сделать доклад..
- Почему? - учитель посмотрел на неё, подняв брови.
- Я не могу перед классом рассказывать что то.. Я постоянно переживаю..
- Хорошо, тогда придёшь ко мне завтра после уроков и расскажешь доклад. Я как раз буду свободен, 5Ж на карантине, а у меня должен быть с ними урок.
- Ладно, спасибо вам! До свидания!
На самом деле девочка придумала эту историю на ходу. И доклад никакой она не хотела делать. Заранее она купила короткую мини юбку и рубашку, через которую видно нижнее бельё. Утром перед днём Х она сделала сексуальный макияж, и хоть он был с кривыми стрелками она всё равно надеялась, что учитель оценит. Так же она купила презерватив - для намёка.
Уроки закончились, и семиклассница пошла к кабинету историка. Она вежливо постучалась, тот разрешил ей войти. Милана закрыла за собой дверь.
- Ну что, готов доклад?
- Андрей Алексеевич...
- Что?
Милана скинула рюкзак, и подошла к нему поближе.
- Я не смогла его сделать..
- Всмысле? Зачем тогда пришла? Как ты собираешься закрыть тройку?
Милана засунула руку, которая была за спиной, в трусы и достала презерватив. Она положила его перед ним и нагнулась прямо над учителем. Тот смотрел на неё удивлённым взглядом и молчал.
- Нет, подожди.. Я же учитель!
Историк выглядел жалостно. Девочка краем глаза заметила, что у него уже встал член. Она нагнулась прямо к его лицу, провела пальцем по губе и сказала:
- Не переживайте, я тоже хочу этого..
Тогда учитель уже не выдержал. Он вздохнул, встал из за стола, взяв ключи. Историк запер дверь на замок. Он подошёл к своей ученице и убрал прядь её волос за ухо. Он засосал её девственные губки. Она неуклюже целовала его в ответ. Учитель взял её руку и положил к себе на член. Та начала его щупать через плотные брюки, а после расстегнула ширинку и достала его. Милана стала надрачивать член «на 5». Историк уже добрался до её киски и начал сувать пальцы внутрь, одновременно мастурбируя клитор. Милана стонала, но тот осторожно закрыл ей рот рукой:
- Тише... Если нас услышат - то ты знаешь последствия...
Милана кивнула головой и старалась стонать меньше. Спустя минуты две она, тихо стоная, сказала:
- Я уже готова к минету!
- Отлично, тогда начинай!.. - сказал возбуждённый учитель.
Милана села на корточки и побольше спустила штаны. Член учителя был жирным и небольшим, яйца все в волосах, но школьнице это нравилось. Сначала она тихонько облизывала его головку, а потом освоилась и стала смело брать член в рот. Историк тяжело дышал. Видно, что ему слишком нравилось. Девочка делала минет минут десять, пока не испытала оргазм.
- Ты точно готова потерять девственность? - уточнил учитель, хотя ему было вообще всё равно.
- Да!... - простонала Милана, полная восторгом.
Историка ехидно улыбнулся, развернул ученицу и поставил её раком у первой парты среднего ряда. Он нежно стал юбочку, а затем трусики, и осторожно встал входить в девочку. Он входил неглубоко, и Милане это нравилось. Она тихо постанывала, что ещё сильнее возбуждало учителя. Вскоре он уже перестал боятся чего то и входил своим жирным членом в маленькую письку хрупкой семиклассницы, доставая до самой плевы. Она старалась не кричать, но ей было слишком больно. После взрослых развлечений он почувствовал, что вот вот кончит. Он быстро вытащил свой шланг и попросил девочку повернуться к нему и сесть на корточки. Милана сразу поняла, о чем речь, и не раздумывая повернулась и открыла рот.
- Молодец, умница какая, сообразительная...
После этих слов учитель кончил ей прямо в рот и попросил одеваться. Он быстро натянул брюки и помог одеться своей ученице. После того, как они оделись, Милана взяла рюкзак и подошла к его столу, где он уже выставлял три пятёрки в журнал.
- Тебе всё понравилось? - спросил историк.
- Конечно! Я в восторге! Хочу ещё! - тихо завопила девочка.
- Я тебе напишу, когда и куда можно будет прийти. Сегодня ты хорошо постаралась, я даже не ожидал...
- Ну, я рада, что вам тоже понравилось! Ладно, до свидания, я уже в музыкалку опаздываю...
- До свидания!
Милана открыла дверь и ушла, а историк надеялся, что конча всё таки не попала ей в вагину.