10 глава

240 19 4
                                    

на следующий день я проснулась от того , что был сильный гром и молния. было страшновато, но когда смотришь на спокойно спящих кульгавую и маф, то понимаешь насколько эти слонихи ничего не слышат, и всё ок.
было только 9 утра, я пошла в ванную, помыла голову, посушилась , почистила зубы.
на кухне сидела наша классная руководительница.
- доброе утро, полиночка.
- доброе утро)- я мило ей улыбнулась.
- видела погоду? из за неё мы весь день сидим тут, если станет получше едем домой.
- так мы же на три дня ехали- я была удивлена.
- все дороги затопило, все наши экскурсии отменили. а водитель отказывается по такой погоде нас вести.-к сожалению, вся поездка была зря, только время потратили.
мы с Викторией Сергеевной попили чай, поболтали и она пошла дальше отдыхать.
я зашла в комнату, девочки моментально подорвались и испуганно смотрели на меня.
- та спите, это я.
- ты где была- потягиваясь говорила кульгавая.
- на кухне.
- а мы не проспали? у нас же экскурсия в 11 была- спросила маф.
- ты видела погоду? класуха сказала, что мы сидим целый день дома, если получше станет- уедем.- расстроенно говорила я.
- пиздец- легавая начала переодеваться .
я достала подик, и курила.
- поля, рак легких хочешь?- смеясь бормотала маф, я стояла возле стола, кульгавая подошла, наклонилась к моим рукам и затянулась.
- тогда у нас двоих будет рак легких, умрем в один день, тема да?- она смеялась.
- легавая, я не у тебя спрашивала, заткнись уже.- она очень «мило» улыбнулась.
- ты меня затыкать будешь или что? -легавая с возмущением смотрела на неё.
- да потому что блять, всё время разговариваю с полиной, как ты открываешь свой рот и затыкаешь её, не давая ей ответить.- маф была уже агрессивна, как и легавая.
- ой , мафа даёшь жару, ох ух эта ревность, но пойми наконец то уже, что полине ты не нравишься)- с издевкой рычала она.
- а вот ты схуяли лезешь? она тебе нравится или что? - маф тоже пыталась задеть и этот вопрос привел меня в тупик.
- вы можете нахуй успокоится, хоть один день не ссорится, не лезьте в мои чувства, в чувства маф, просто дайте мне отдохнуть уже!- я настолько кричала, казалось, что меня слышали все в доме.
легавая моментально вышла из комнаты, а маф осталась.
- поля, прости , что я сейчас сделаю, но я больше не могу терпеть.- она взяла моё лицо в руки, и её губы накрыли мои. она пыталась делать всё максимально нежно, но я её оттолкнула.
- не лезь ко мне пожалуйста! она правильно сказала, я к тебе ничего не чувствую.-маф растерянно, и разбито смотрела на меня, я же вышла из комнаты.
я была на эмоциях, и поэтому наорала неё. в любом бы случае я её оттолкнула, ведь она не тот человек, с кем я готова целоваться.
мне хотелось побыть одной, и я ушла в пустую комнату, просидела час в полном одиночестве,
и не понимала , как я буду им двоим в глаза смотреть. как тут ручка дергается, и я вижу знакомое лицо - кульгавая.
- соня, у тебя всё хорошо?- я с испугом просила её, ведь она была вся мокрая.
- блять, отъебись пожалуйста, пока я не наорала!- сжимая губы шептала она как бы криком, не знаю как объяснить.
- чего ты такая злая? переодевайся, ты вся мокрая.- я встала с кровати.
-у меня всё ок.
- да что случилось?- я искренне не понимала в чем дело.
- иди дальше сосись с маф , ради бога!- откуда она уже знает..
- что блять? ты не знаешь как всё было, и вообще почему тебя это так задевает?
- да потому что слухи потом по всей школе будут, а что будет если твой папочка узнает о поцелуе с девушкой, ты хоть это понимаешь?- в этот момент, она была уже очень спокойной, мне всегда нравилось в ней эта эйфория, что она как мама может сказать, что не так.
- да она ко мне сама потянулась! я её оттолкнула как только смогла, ты видела меня и её.- с растерянностью говорила я, ведь реально, что будет если папа узнает, и мне придёт полный пиздец?
- значит, не ты инициатор?- она наклонила голову в сторону, ведь этот вопрос был точно не за папу)
- нет, как мне ещё объяснить? кто тебе вообще уже рассказал?
- это уже не важно.- она улыбнулась.
- сонечка, так чего ты такая злая была?
- в будущем узнаешь, а пока что без меня с маф наедине не остаешься, и никаких но!
не понимаю опять же кульгавую, ведь как так можно себя вести? где она вообще была? по кайфу было под ливнем гулять..? это ревность, или просто её раздражает мафтуна?
на счёт сони, у меня миллионов вопросов, на которых нет ответа.

моя слабость - Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя