жизнь

97 11 0
                                    

*девушка включила камеру и начала стрим*

- всем привет! - сказала она, помахав рукой в камеру.

чат:
- ура стрим 💋❤️💋
- *реклама*
- привееет
- ну наконец-то Санчикс тут
- скинь тг канал свой
- урааа
мой ник Sanchikzzz. давай по порядку

привет, меня зовут Саша, в этом году мне исполняется 20 лет. стримлю я с 17, свою популярность набрала в 19 лет. волосы цвета каштана, не крашенные и мне всегда это нравилось. знакома с многими популярными блогерами, даже с той поры когда мы даже не хотели создавать контент в интернете.

*стрим*
я посмотрела с чатом мультик. разговаривали, я отвечала на донаты и смотрели тик ток. мне попалось пару эдитов с хазяевами. это были мои друзья. среди них эдиты с девочками - Кая, Каролина и Сабина. из них я общалась больше с сабиной и доверяю ей больше всех. когда я завершила стрим, я решила позвонить моей подружке:

- привет Сабинка

- привет Санек, что-то случилось? а то я занята

- нет, я просто хотела предложить чтобы ты пришла ко мне, посидели, выпили бы с тобой.

- о да, я не против. в 8 буду у тебя, не скучай💋.

*звонок завершился*

я вышла из комнаты и пошла делать дела по дому. время было 7.
я быстро убралась в квартире, оделась и залипла смотреть тик ток.
вдруг я услышала домофон и побежала открывать. это было Сабина
я жила на 13 этаже.

я - привет сабинкааа
с - здарова Сашка. - мы с ней обнялись и пошли проводить вечер.
на тот момент у меня был парень его звали Даня, мы с ним поссорились и перестали видеться.
с - как там у тебя с даней?
я - все плохо, он как уехал даже не позвонил мне, видемо всё история закончилась.. ладно не будем о грустном, как у тебя с Яном?
с - всмысле не будем о грустном? это не грустно. - мы чокнулись стаканами.
с - если он так сделал,  больше он тебе не нужен, если ты на него не положишь большой и толстый х/й, то ты так и будешь жить одна, и будешь страдать, тебе это надо?
я - я думаю нет..
с - и я думаю нет. поэтому если вернётся и если я узнаю что-то нас счёт ваш получишь пиздюлей, я все сказала.
она встала и обняла меня со спины за шею.
с - все будет хорошо, я уверена. тем более ты почти не знакома со всеми кто тебе нужен.
я - это с кем же?
с - ты знакома только с Яном, Ильёй и Сашей? ( парадеевичем)
я - да.
с - там ещё есть много народу, я думаю тебя стоит с ними познакомить.
я - я не думаю что стоит навязываться к людям с таким намерением, тем более могут подумать что из за популярности и хайпа, мне это нужно?
с - ну я же знаю что ты дружишь не из за хайпа? и все это поймут, по тебе видно что ты дружелюбная, так чтооо
( протянула девушка с пьяными глазами ) хоть новых друзей себе найдешь.

после этого разговора мы посмотрели фильм и легли спать. на утро я проснулась первая, выпила стакан воды и заказала нам покушать.
услышала шаги по квартире я поняла что Сабина проснулась.
с - смотри что Илья написал.
я прочитала сообщение:

Сабина привет, не хочешь собрать друзей и поехать ко мне в загородный дом? где снимались мои масштабные видео? я хочу собрать прям большую массовку. если согласна отпишись мне.

я - круто, и как мне на это реагировать?
с - дура.
она начала печатать:

привет Илюша, я согласна, мне же тоже нужно пригласить друзей?

я - тааак..
с - печатает.

в этом и суть. - ответил Илья.
зови всех, прошу без родственников, сама понимаешь. щас я напишу ещё пару человек и отошлю место встречи.

до встречи. - ответила Сабина

с - теперь поняла?
я - ты хочешь втянуть меня в эту массовку??? я согласна. но странно почему же мне не написал Илья?
я посмотрела в телефон и мне пришло сообщение от Ильи в точ точ.
я - я думала близкий друг обо мне забыл. лапочка.
ответив ему что я буду, я предложила Сабина чтобы она осталась до тех пор пока мы не поедем туда.
с - да я согласна, но мне нужны вещи мои, тем более гигиены.
я - езжай за своими гиенами и назад.
с - вхахахха, тебе каких гиенов?
я - хахахахахаха, все давай уже.
Сабина умылась, одела мою одежду и поехала за своими вещами.









первая глава надеюсь понравится, не буду выпрашивать звёздочки, это на ваше усмотрение. мне важно чтобы вас понравилось то что я пишу.
ЗАПОМНИТЕ ЭТО НА ВЕСЬ ФАНФИК.

мы снова встретились..Место, где живут истории. Откройте их для себя