Мы вместе с Билли наконец зашли в дом. Здесь было душно, видимо людей тут предостаточно.
Финнеас, широко улыбаясь, закрыл за нами дверь и дружелюбно приобнял меня за плечо.
Я на самом деле была немного удивлена этому жесту.– Ну, как вы?
Я взглянула на парня снизу вверх и резко ткнула пальцем в его бок, а он дёрнулся и засмеялся.
Мне нравилось так подкалывать его.
Я чувствовала, что с каждой проведенной встречей с братом певицы, неловкость между нами рассеивается.– Отлично, сам то как?
Пока мы болтали в парнем, Билли сняла свои кроссовки с ног и быстро переглянулась с блондином, но видимо она его сейчас не волновала, хоть он и был её лютым фанатом.
Парень отошёл от меня, давая мне возможность снять обувь, а после пошёл к сестре и слегка махнул рукой, подзывая её за собой. После этого жеста ребята отошли на достаточное расстояние от меня и начали что-то негромко обсуждать. Меня это напрягло, но сейчас я решила не подавать виду.
Я начала бегло осматривать интерьер дома, как мой взгляд резко остановился на всё так же стоящем блондине около стены.
Он буквально сжигал меня своим взглядом, и выражение лица у него было угрюмым.Я посмотрела на Билли, нуждаясь в ней сейчас, даже если это просто будет её взгляд, но она была слишком увлечена разговором с братом, поэтому даже не увидела, что я смотрю на неё.
Я вернула взгляд на парня, а он уже шёл ко мне, держа руки в карманах.
– Эмили
Как только парень подошёл, я почувствовала резкий запах алкоголя, исходящий от него.
Я нахмурилась, вглядываясь в его лицо получше.– Ты пьян?
После этих слов парень сразу схватил меня за локоть и поволок мимо незнакомых людей, который тоже были уже пьяны и всеми возможными способами развлекали себя.
Я смотрела ему в затылок, не понимая, как мы будем разговаривать, когда он в таком состоянии.Наконец парень остановился в углу гостиной, где было потише, чем в других местах.
Я слегка отдёрнула свою руку из хватки парня и сложила их на своей груди, стоя перед Марком.– Ты шутишь сейчас или что?
Голос мой непроизвольно стал повышаться, потому что внутри подкипал гнев, вызванный неответственностью блондина.
Сам позвал на разговор и в итоге стоит передо мной бухой. Что за бред?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
Teen FictionЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)