Мы встретились случайно. На тот момент я жила в студенческом общежитии и переезжала в другую комнату, и впервые мы увиделись на этаже. Он – кудрявый брюнет в серой футболке и чёрных шортах выходил из своей комнаты с гитарой в руках. Наши взгляды пересеклись, парень остановился и начал разговор.
– Переезжаешь? – дружелюбно спросил он.
– Да, теперь буду жить в этой комнате, – я жестом показала на комнату прямо напротив его.
– Жди на новоселье! Ты же не против пообщаться, поиграть на гитаре, спеть что-нибудь вместе? Ты же поешь?
– Да, конечно, заходи.
– До встречи тогда, – парень махнул рукой и направился в противоположную сторону от меня. А я зашла в комнату.
Я не придала значения этому разговору, все-таки, живя в общежитии, ты всегда знакомишься с кем-то и ведёшь непринужденную беседу. Я даже не знала его имени, как и он моего. И лучше бы это был просто случайный разговор, и не было всего того, что произошло далее.
Итак, после нашей встречи с симпатичным незнакомцем прошло около недели. Я забыла про него, но, оказалось, что он про меня – нет. Я в тот же день переехала на этаж выше из-за того, что комната, в которую меня переселили, оказалась занята. Он не знал этого, и, когда пришел ближе познакомиться, выяснилось, что живет здесь другая, а меня там нет. Так и ушел он, разочарованный, но решил найти и узнать, кто я такая. Выяснить обо мне у заведующей он не смог, ведь у нее около тысячи человек, а в той комнате была записана другая девушка. Так и ждал он момента, когда встретит меня где-нибудь, и это случилось.
Это было в университете. Я выходила со своей подругой Луизой из аудитории, а он шел навстречу Увидев меня, парень опешил, его брови удивленно приподнялись, смущенная улыбка заиграла на губах, и появились ямочки на щеках. Те самые, которыми я буду любоваться долго-долго, но это потом. А сейчас я даже не сразу вспомнила, где видела его, но точно знала, что его лицо мне знакомо. Он заговорил первый:
– Привет. Ты куда пропала? – он как будто все еще не верил, что нашел меня.
– Привет, – я начала понимать, откуда я его знаю, – а меня переселили на другой этаж, та комната занята была, оказывается.
– Понятно. Как тебя зовут? – он подошел ближе.
– Марта.
– А я Мартик. Будем знакомы.
Я переглянулась с Луизой. Для нас этот разговор был странным.
– Ну, хорошо, Мартик, мы пойдем, у нас еще дела.
– Увидимся, Марта.
Мы пошли к лестнице, я обернулась, он все еще стоял посреди коридора и задумчиво смотрел вслед. Тогда я не любила его и спокойно выдерживала его взгляд.
Вечером пришло сообщение от него: «Приходи в комнату N, поговорим, чай попьем». Я согласилась, решила, что не буду наряжаться и краситься. Все-таки это не свидание, а обычный разговор по душам. Хотя, наверное, в его понимании это не просто встреча. В 10 часов вечера я пришла в комнату: в полутемном помещении, освещаемом только настольной лампой, было открыто, на столе стоял торт и две чашки чая. Он сидел на стуле в черной обтягивающей футболке и шортах. Как только я зашла, он улыбнулся, поприветствовал меня и усадил на стул, галантно пододвигая его сзади.
– Расскажи о себе, Марта, – промолвил он, откидываясь на спинку стула, внимательно глядя мне в глаза.
– А что именно тебе рассказать? – с улыбкой ответила я. – Я учусь на учителя русского языка на 3 курсе, – начала я.
– Это я уже знаю, – мягко перебивает Мартик. – Расскажи о себе. Какие тебе нравятся цветы? Чем ты занимаешься в свободное время? Чего ты боишься? Есть ли у тебя молодой человек?
– Вот так сразу?
– А я не хочу тянуть. Я тебе прямо скажу – ты нравишься мне, Марта. У нас даже имена подходят: Мартик и Марта, судьба может?
YOU ARE READING
Любила? Люблю? Буду любить?
RomanceЛюди всегда занимают важную часть в нашей жизни. Я расскажу о тех, кого любила, кто разбил мое сердце вдребезги. Расскажу и о тех, кому разбила сердце я. Все так непостоянно в этом мире: кто-то уходит из нашей жизни, оставаясь раной в сердце, а кто...