5 глава

25 3 2
                                    

На следующих выходных Карим предложил прогуляться, на что я охотно согласилась. Команда Марата Яруллина уехала, вместе с ними и Наиль, он заранее предупредил, что возможно не будет отвечать из-за сильной загруженности, но будет стараться писать. Я не говорила Наилю о том что иду гулять в субботу, об этом знали только девочки Диана и Айсылу.

Дорисовывая стрелки я была уже почти готова к прогулке, эту неделю я хорошо отучилась, впрочем ничего не обычного. До встречи с нашим барабанщиком оставался час, так что пора бы выходить. Вы не подумайте, с. Каримом я ни на что не рассчитываю, если только на крепкую дружбу, надеюсь он о таком же мнении.

- привет) - сказала парень, ждя меня.
- привет)
- куда пойдем?
- пойдем по набережной погуляем, на улице сегодня более менее тепло)
- как скажешь)

Медленно напавясь в сторону набережной, мы потихоньку начали свое общение. Было интересно, но не как с Наилем, с ним все же было иначе...

- давай фотку сделаем?) - предложил Карим.
- давай)
- можно я ее в Инстаграмм выложу потом? - рассматривая кадр спрашивал барабанщик.
- меня не забудь только отметить)
- хорошо)

Пришло уведомление об упоминании в сторис, перекинув этот пост к себе я выключила телефон.

- я наверное пойду, устала чутка..- сказала я.
- хорошо, тебя проводить?
- нет спасибо) - я поправила капюшон и пошла в сторону дома.

К себе мне идти не долго всего минут пятнадцать. Наиль не писал уже три дня, решив что напишу ему сама, я так и сделала.

Наиль)

Привет, как тур? -

- привет, нормально.

Что интересного произошло?-

- ничего.

Как ребята? -

- нормально.

Наиль, что с тобой? -
Ты какой-то не общительный сегодня -

- все в порядке.

Нет, ты скажи, пожалуйста...-

- хорошо.
- ты сегодня с каким-то парнем гуляла?

Верно, ты из-за него что-ли такой?)-

- почему вы гуляли?

Наиль, ты меня ревнуешь что-ли?)-

- ответь на вопрос.

Просто прогулялись, мне гулять нельзя?-

- кто он?

Галимзянов, что за допрос?-

- ну ответь.

Ладно, он наш новый барабанщик, устраивает?!-

- устраивает.

Теперь ты ответь. -

Ты меня к Кариму ревнуешь?!-

- даже если и так?!

Не думала, что ты начнёшь так вести себя...-
Мы ведь совсем чуть-чуть общаемся...-

Я вышла из чата, не хотела больше видеть такое... Что нашло на Наиля? Почему он ревновал? Может он влюбился в меня? Щас бы каждая дев начала бы протестовать против таких мыслей, а я наоборот... Даже рада... Это конечно только мои догадки, точно надеяться не надо.

Решив что нужно поесть, я пошла на кухню, найдя у себя в холодильнике йогурт, я употребила его в пищу. После всей своей "большой" трапезы, я поплелась в душ, чтобы смыть весь негатив.

- сладких снов мне...- говорила я и смотрела на уведомление которое оповещало, что у меня двадцать с чем-то сообщений от Наиля...

сердце + улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя