Объявление
Отдам сердце в хорошие руки.Раздаётся телефонный звонок.
– Здравствуйте, я по объявлению.
Это вы отдаёте сердце в хорошие руки?– Я.. - послышалось и динамика. Голос человека был явно не здоровым. Он был очень хриплым и сиплым..
–Б/У..?
– Да, оно любило 24 года одного человека..
– Ого.. 24 года эксплуатации очень большой срок.. - в трубке послышалось молчание, но потом послышался вопрос - А почему отдаёте..?
– Его владелец обращался с ним не так, как нужно..
– Извините, я немного не понимаю..
– Он его ломал..
Резал..
Игрался с ним..
Пронзал иголками и другими острыми предметами.. - снова молчание.. - Сердце болело, плакало, кровоточило..
Но всё равно выполняло главное действие..
любило его.. И однажды..
Тот, кому оно принадлежало.. разбил его..– А..э.. как разбил..?
Вы были в ремонте..!? Что вам сказали..?– Восстановлению не подлежит..
– Так зачем же вы подали объявление..? Неужели вы думаете, что кому то нужно ваше разбитое сердце..?
– Я верю.. что существует человек.. который сможет собрать сердце по его осколкам и любить его.. -послышалось из трубки телефона, а потом последовал глухой удар.. удар об землю..
Сам владелец сердца.. умер..______________________________________
СОЮН, НЕ ОТРУБАЙ РУКИ!!
Это не запланированная зарисовка.
Просто Тётя Ри насмотрелась ютуба и тт...
Объясняю:
Хан Джисон, это как раз таки тот, кто был владельцем сердца, и он же пожал объявление.
Ли Минхо был тем, кто хотел забрать его себе, но он не успел..
Владелец, то есть, Хан Джисон – Умер..О
бязательно оставьте своё мнение о зарисовке, для меня это очень важно;)