Глава XIV. Допрос Алана.

16 3 2
                                    

Глава XIV. 695 год, день 4.

Глава от лица Алана Милвулса.

Глава от лица Алана Милвулса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Айс Фрост

Я сидел в комнате, ожидая начала допроса, не зная, кто будет его допрашивать. Внутри царил чудесный порядок: ни единого лишнего предмета, стерильная чистота, всё словно было продумано до мелочей. Посреди комнаты стояла чёрная камера. Это пространство вызывало у меня чувство спокойствия, закрывая мои потребности в контроле и четкости.

Я внимательно оглядывал комнату, когда мой взгляд остановился на фигуре, зашедшей внутрь. Я не поверил своим глазам: это был Айс Фрост — мой давний друг и капитан моей старой команды, где раньше я состоял с братом и Сэмми. Он всё также выглядел безупречно: белоснежные волосы, аккуратно обрамляли его красивое лицо, а светлые голубые глаза пристально изучали меня; он был химерой, как и я, но, если я  был пантерой, то он являлся волком.

Не ожидав встретить здесь его, я едва сдержал улыбку, чувствуя тёплую волну воспоминаний.

— Айс? — негромко, почти удивлённо произнёс я, скрывая смущённую радость за невозмутимым выражением лица.

Айс тоже выглядел довольным. Едва заметная улыбка проскользнула по его губам, и он чуть кивнул, словно подтверждая, что наша дружба всё ещё крепка, несмотря на время и обстоятельства.

— Давно не виделись, Алан, — ответил он спокойным голосом, делая шаг вперёд. — Жаль, что при таких обстоятельствах, но я думаю, тебе будет проще рассказать всё мне.

Я кивнул и ощутил, как напряжение немного спало: хоть ситуация была серьёзной, присутствие Айса внушало мне спокойствие.

Айс включил камеру и сел напротив, и на мгновение в комнате воцарилась тишина — та самая привычная, не требующая лишних слов, которая бывает между старыми друзьями. Я чувствовал, что перед ним не нужно ничего скрывать, даже свои переживания или тревогу. Айс всегда был честен и справедлив; с ним было легко, но сейчас я понимал, что это допрос, и он здесь как офицер, а не просто друг.

Истории из Деатормены. Том I.Место, где живут истории. Откройте их для себя