Интервью с Saliis9:
С вами я, Ларисочка Гузеева, и это программа... А ой, не тот листок взяла!
Добро пожаловать на страницы моего необычного проекта с интервью "Долой трусы!") Представься, уважаемый автор. Какой у тебя псевдоним? А можешь ли ты назвать нам свое настоящее имя? Если не можешь - ничего страшного)))- Мое имя Сема, а псевдоним semabemo! (очень оригинально)
Назовешь всем присутствующим свой возраст, или пусть гадают сами?
- Без проблем, мне 18, хз что я все еще делаю на ватпаде
Какие у тебя есть любимые авторы и книги на платформе? Давай, делись рекомендациями)
- meelaadaa со своей книгой "однажды в Египте"
Zia_me и ее книга "проклятие безумного пастуха"Ты, наверное, в курсе некоторых последних новостей Ваттпада. Хотелось бы поговорить с тобой на этот счет.
Тебе, наверное, известен человек под ником Soklan, который пишет хуе... Плохую критику, а также обманывает авторов. Что ты думаешь на этот счет? Знаком ли лично с этим человеком? Был ли у тебя неприятный инцидент с ним?
- Даа, я как-то случайно попал на его профиль, но у счастью с ним не связывался. Ну что могу сказать, хотя черный пиар тоже пиар, soklan тот еще пидарас ахаха
О да, пидорас еще тот) А знаешь о человеке nightingle1? У него также есть дурная слава в виде того, что он кидает всех во время взаимок) Был ли у тебя инцидент с ним?
- Как оказалось, знаю и мы даже обменивались взаимками когда-то давно(видимо, тогда еще не кидал). Читал его книгу электрополночь или что-то там электро... Не могу сказать ничего прям сильно плохого как об авторе, но кидать людей очень некрасиво и за такое вообще банить надо
А публикуешься на других платформах? Там кладбище или все-таки поживее, чем на ВП?
- Пытался публиковаться на необуке и автор тудей. Как ни странно, на необуке вообще не кладбище, но там скорее платформа под стихи. А про автор тудей вообще ничего не хочу говорить. Там по-моему только скуфы-мужики за 40 сидят
А еще горячей темой для обсуждения становятся проекты с критикой. Подавал ли ты когда-то свою книгу на критику? Какой у тебя насчет этого имеется опыт? Были ли у тебя проблемы и неприятные истории с этим? Как ты вообще относишься к подобному?