Глава 8.

305 6 6
                                    

                                           Лиза
                                      15 декабря
Последний урок длился казалось бы целую вечность. Еще и математичка решила напомнить мне обо всех моих двойках и не подготовленных домашних заданий. Поэтому я невероятно сильно ждала конца урока и звонка. Взяв гардеробе верхнюю одежду, я пошла домой.
Как только я переступила порог школьной территории, мой телефон стал давать мне сигналы о входящем звонке. Абонент был неизвестен и я нажала кнопку «Принять вызов».
– Елизавета Щукина? - прозвучало на том конце.

– Да, все верно, а с кем я говорю? - неуверенна, что это прозвучало четко.

– Казанцев Вадим Юрьевич, у нас есть для Вас предложение, не могли бы мы с вами пересечься? Когда Вам будет удобно? - холодно и четко произнес мужчина.

В моей голове бегло пронеслись воспоминания о том, кто это. Братья упоминали пару раз, вроде, как директора их хоккейного клуба.

– Да, конечно, я подъеду к ледовому дворцу. - сказала я и мы закончили разговор.

Я дождалась нужного мне автобуса и поехала. Всю дорогу я размышляла, о чем ему нужно со мной поговорить. Уже во дворце я встретила Диму, который пришел к Фролову на прием. Мы договорить встретится с ним после и вместе отправиться домой.

Быстро поднявшись на этаж дирекции, я постучала в дверь.

– Войдите. - услышала я по ту сторону двери.

– Добрый день. - я улыбнулась и вошла в кабинет. - Я Лиза Щукина.

Мужчина улыбнулся мне в ответ и пригласил присесть за стол.

– Видишь ли Лиза, так вышло, что Дима обмолвился, что ты пишешь статьи для вашей школы. - мужчина выпрямил спину - А нашему клубу нужен свой сайт, может поможешь?

Я задумалась и заправила локон волос за ухо.

– Вадим Юрьевич, но я ведь не умею делать сайты. - честно ответила я, собираясь уходить.

– У нас есть фотограф, девушка Оля, она все сделает, тебе нужно только писать статьи.

Казанцев встал и подошел ко мне.

– Давайте попробуем. - сказала я.

Еще минут 20 мы обсуждали детали предстоящей работы. И после я вышла на улицу.

Я ждала Диму у входа с здание спортивного клуба. Ему закрыли больничный и он должен был показаться врачу их команды. В это время команда Медведей уже заканчивала свою тренировку. А значит, есть шанс увидеть Вадима. Рядом послышался гул и из здания вышли парни. Я помахала всем ручкой и подошла к Вадиму.

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя