10.

283 7 0
                                    

_________
дарья сидит на балконе покуривая сигарету, на улице ночь, людей нет, лишь бездомные животные бегают по тропинке возле дома. улицу освещают фонари и луна. в ту ночь Дарью замучили кошмары и она не смогла уснуть, поэтому вышла покурить. сигарета тлеет, а Романова думает лишь об одном о кульгавой, о девушку которая так сильно засела в сердце у дарьи, соня была для неё какой-то особенной, не такой как все. докурив сигарету с ванилью, девушка вышла с балкона и легла на кровать, но сна не было ни в одном глазу. на часах 6:34, дарья наконец уснула. а проснулась девушка от того, что на её телефон поступил звонок от неизвестного номера, блондинка ответила.

- ало
- ты даша? - подала девушка на другом конце телефона
- да, что случилось?
- чтоб рядом к Соней я тебя больше не видела, ты меня поняла?
- нет
- ну значит жди в гости
- адрес сказать?
- знаю, не переживай, жди меня

после последней фразы девушка отключилась, а дарья решила позвонить кульгавой и разобраться, почему мне названивают её подружки, набрав номер девушка позвонила Соне. та ответила.

- сама романова соизволила мне позвонить, соскучилась что-ли?
- не дождешься, чо мне твои подстилки звонят?
- в смысле? кто?
- мне позвонила какая то девка и начала говорить, чтобы я к тебе не подходила, а потом сказала ждать в гости
- скинь номер кто звонил, я разберусь
- хорошо

дарья скинула номер кульгавой и решила спуститься на 6 этаж к своей подруге. девушка стучала в дверь, через пару минут блондинке открыла её подруга.

- ты чо тут?
- да мне дома стало скучно, к тебе решила пройти, ты не одна?
- я с Соней, заходи, вместе посидим  - Романова вошла в квартиру подруги, во всей квартире не было света лишь в гостиной где сидела Григорьева. зайдя в гостиную дарья поздоровалась с блондинкой и села рядом с ней
- а чо у вас с Соней то?
- мне бы самой знать, мы то ненавидим друг друга, то общаемся, то любит друг друга, то опять ненавидим. там какие то качели постоянные, я сама не знаю, что между нами. я ни её, ни себя не понимаю.
- вам нужно поговорим, выяснить все, что между вами происходит - давала совет подруге мафтуна - давай я ей позвоню, позову сюда, вы поговорите
- не нужно, я потом сама с ней поговорю
- ну ладно, как хочешь

***
придя домой девушка увидела чью то обувь. пройдя в гостиную, та увидела кульгавую.

кульгавая, мы разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя