Хуёвые повествования Миши

17 4 0
                                    

Если что это просто промежуточная часть и сейчас будет продолжение.
_____________________________________

После просто ахерительного секса, деды лежали в кровати.

- Фух, Мишка, я тя обожаю! Ты походу никогда не постареешь, в этом плане. Всегда горячим будешь!

- Спасибо, Дюш, я так тебя люблю, с тобой так хорошо!- Они оба лежат голые на кровати, Миша вообще на груди Князя, и выводит только ему известные узоры на ней. - Я серьёзно настолько горяч ещё?

- Да! Ты когда это, прыгаешь на мне, обычно ж спиной ко мне, я вот смотрю на твою жопу, такая большая,- Андрей стал двумя руками в воздухе делать вид что зжимает большую задницу. - Ну вот прям пышная и ты так прыгаешь, она так шлёпает об меня, прям мягко, но со звуком шлепка, и прям так ещё сминается со складками потому что большая, ну прям, мммм~- Миша ошарашено смотрел на любимого, такие тему от правильного Андрюшки он слышал не часто. - Ещё стон у тебя, прям шлюшарский! Возбуждает пиздецки, но в тоже время и не шлюшарский, я даже не знаю как объяснить, а ещё волосы длинненький выглядят так красиво ты такой тогда становишься, просто секси когда волосы длинные.

- Блять, Андрей!

- Что?!

- Ты чё несёшь, у тебя блять уже третий раз щас встал, я чувствую ляжкой!

- Блин, прости, Миш.

- Ладно щас помогу.- Миша опять садится спиной к Андрею на его член. Он конечно всегда помнил что Дюху легко возбудить и он может возбудиться 300 раз, но не настолько же много надо возбуждаться, Миша как бы уже устал. Но в мыслях у Горшка пролетело кое-что. Он повернулся к Андрею. - Дюх, а ты так много всегда возбуждаешься, а у тебя случайно нет частых гонов?- Либо к Князю было мало внимания в период расставания, либо много гонов.

- Гоны..- Чуть виновато сказал Княже.

- Понятно, а ты разве не зверел от них? Обычно когда ты говорил что у тебя гон, ты чуть ли не больно делал.

- Когда это я тебе больно сделал?! И вообще, если чёто такое было и ты помнишь, то после ебли сейчас, ну я просто очень хочу, Миииииш!

- Да щас щас.- Миша стал активно прыгать на альфе и после большого количества кончил на кровать и ноги Андрея. Слез с члена и повернулся к нему.
Он взял член в руку и помогая ей стал отсасывать и благополучно получил спермой в рот и проглотил её, абсолютно спокойно, как будто каждый день её ест.

- Всё, я устал и рассказывать ничего не буду.

- Всё потому что такого не было. Я тебе больно никогда не делал.

- Делал! И вообще хватит, спать быстро!

На утро Андрей просыпается от запаха горелого....

Кудааа Дедыыы?!Место, где живут истории. Откройте их для себя