Главы 1-24. Арка 1. Куклы.

72 6 0
                                    

Для Сюй Бэйцзиня этот день должен был быть обычным рабочим днем.

Он обычно называет определенную роль в кошмарах, когда идет на работу.

Кошмар - это то, что миссионеры называли копией.

Я не знаю, когда люди вдруг стали игроками в игре «Побег». Но это настоящий квест, в котором игроки могут почувствовать боль и смерть.

Хотя после смерти все не заканчивается, игрок воскреснет и кошмар начнется снова, пока... либо не сбежит, либо не попадет в кошмар вечного краха и бесконечного цикла.

Из-за этого им все больше не нравится термин «игрок» и вместо этого они называют себя миссионерами. Местом, где они выполняют миссии, являются копии игры под названием «Кошмар».

В сеттинге игры кошмары - это действительно кошмары. Основная сцена этой игры - высокое узкое здание под названием Чжайлоу. Жители узкого здания - хозяева этих кошмаров.

Большинство жителей узких домов в будние дни находятся в растерянности и крайне враждебны и сопротивляются рабочим. Им казалось, что миссионеры были скорее группой посторонних, врывающихся в узкое здание.

Эти посторонние передвигаются по узким зданиям в течение дня, прислушиваясь к подсказкам жителей о кошмарах, а ночью они крадутся возле домов жителей и бросают вызов их кошмарам.

Похоже, враждебность жителей к посторонним вполне оправдана.

Но чего миссионеры не знают, так это того, что обитатели узкого здания на самом деле являются людьми, страдающими от кошмаров.

Они играют различные роли в кошмаре и в узком здании, не раскрывая своего действия, они тайно дают посторонним подсказки о кошмаре и способствуют развитию кошмара. Это их миссия.

...Многие жители очень предприимчивы, но Сюй Бэйцзинь в их число не входит.

В «Узком доме» Сюй Бэйцзинь - владелец книжного магазина; в кошмарах он часто играет эту личность, но в кошмарах он, по сути, малополезный статист.

Статистике время от времени приходится давать какие-то подсказки и говорить несколько слов миссионерам в их кошмарах, но это, пожалуй, и все.

Сюй Бэйцзинь много раз сталкивался с неизвестными трупами, лежащими на земле. По мере того, как цикл кошмаров продолжался, Сюй Бэйцзинь, лежавший мертвым, почувствовал, что ему действительно стало холодно...

Выполнение роли статиста в квесте.Место, где живут истории. Откройте их для себя