— Ничего не забыли? — дверь минивэна закрывается с громким хлопком, и Чан оборачивается к задним сидениям, желая лишний раз удостовериться в готовности каждого парня.
— Мы нет, а вот Хёнджин и Феликс точно где-то оставили своё приличие, — фырчит Чонин, стреляя осуждающим взглядом в обжимающуюся в самом конце машины парочку. А те этого даже не замечают, продолжая довольствоваться присутствием друг друга, которого за последние дни в связи с подготовкой к поездке в Америку у них практически-то и не было.
— Оставь их, — Минхо по-отцовски треплет волосы на макушке их ворчливого макнэ, вынуждая того отвернуться от их влюблённых друзей и дать им хоть небольшую возможность побыть наедине, пока они все будут ехать до аэропорта.
Вместе с началом движения в салоне становится привычно шумно: Чанбин и Джисон сперва долго спорят, кто первый будет подключаться к ауксу, демонстрируя свои навыки в читке рэпа даже тут, а потом и вовсе решают разобраться друг с другом по-взрослому — Сынмин почти не удивляется, когда его просят стать свидетелем их игры в «камень, ножницы, бумага». В итоге побеждает Чонин, успевший воспользоваться моментом. Возмущенные возгласы уже спустя всего один трек заменяются концертом, участие в котором так и не принимают только Чан в наушниках, спавший плюс-минус три часа, и отделённые от всего мира Хёнликсы, имеющие на эти два с половиной часа в дороге свои планы.
— Люблю тебя пиздец, — шепчет Хёнджин, зарываясь носом в местечко между плечом и шеей. C момента их размещения в машине прошло в лучшем случае тридцать минут, а его уже плющит от их тесного контакта.
Феликс в ответ негромко хихикает, борясь с щекотливыми ощущениями, и вплетает пальчики в мягкие чёрные волосы Хвана, слегка сжимая те у корней, прямо как ему нравится.
— Я тебя тоже, очень, — горячо выдыхает в чужую макушку, после чего с трепетом целует парня в неё.
Последние несколько дней они видели друг друга только на репетициях — негласное правило: «Личная жизнь только в свободное от расписания время», установленное между всеми мемберами, соблюдалось всегда и нарушений не терпело, поэтому путешествия в Лос-Анджелес оба ждали как вне себя. Ведь только там, вдали от консерватизма и слишком большого количества лишних глаз, они смогут спокойно провести время вместе. Например, сходить вне графика на какой-нибудь фильм или выставку, не боясь просто взяться там за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LA. I Love you | хёнликсы/hyunlix
FanfictionПоследние несколько дней они видели друг друга только на репетициях - негласное правило: «Личная жизнь только в свободное от расписания время», установленное между всеми мемберами, соблюдалось всегда и нарушений не терпело, поэтому путешествия в Лос...