🌚🌚🌚

43 5 7
                                    

Ёнджун уже не помнит когда последний раз ходил домой спокойно,ведь у его друга как будто пропеллер в одном месте.
Хотя нет,помнит.Это обычно бывает когда Бомгю заболевает,потому что эта тупорылая бошка вечно забывает либо надеть шапку,либо вообще в одной рубашке ходит.
Но и то спокойно пойти не получилось,ведь Бомгю срочно понадобились мандарины, и сквозь сугробы,Ёнджуну пришлось идти в ближайший магазинчик за этими мандаринами.
Слава богу что хоть чай потом заварит и домой пойдёт уже в сухих штанах.
Ну,на самом деле он не пойдёт домой, и по королевски завалиться на кровать Гю, скажет что хочет спать, и уснёт.
Даже в школе эти двое не давали спуску никому.То подножку подставят,то ещё чего нибудь натворят.
Один раз когда Бому стало совсем скучно на географии,он пошёл в медпункт и кинул туда в чём-то измазанный кусок хлеба.Где он его нашёл,даже сам уже и не помнит.
Каю недавно они залили стул тремя видами клея,и что вы думаете?Конечно же он не приклеился к стулу как в фильмах,просто он ходил весь день к грязными штанами.Жалко конечно что у него была кофта и то что он ей прикрывался,было бы прикольно если он как всегда забыл кофту в комнате.Спасибо надо сказать Бахи,которая ему напомнила про эту зипку.Гадалка тут нашлась.
Сегодня же они решили подшутить над Субином-шпала двух сотого века.
Придумал-Ёнджун.
Осуществлял-Бомгю.
Ну как осуществлял,пытался по крайней мере.
Коридоры длинные,но пипец какие заковыристые.А Субину именно на этой перемене нужно было подойти к какому-то пареньку и отдать учебник литературы.
Вот Гю бежит в перёд,на полных скоростях,как молния моквин,и.....
Не входит в поворот и врезается лбом в косяк.
Потом послышался жёсткий ржач Ёнджуна и отключение от сервера.
•••••••••
Бомгю проснулся на жёской кушетке в мед.кабинете.Голова рассказывалась на маленькие частички.
Хоть всё и видилось размыто, но эту рожу он всегда узнает.Губы,больше чем вареники,глаза как у побитой лисы и треугольная морда.
А ещё над ним стоял Субин и видимо медсестра.
-О,губошлёп и швабра тут.-Сказал Бомгю,всё так же глядя на потолок с жирным пятном,которое он когда то сделал.
-Если ты не перестанешь меня так называть,я тебя шлёпну об косяк уже сам.-Ёнджун прошипел как змея эти слова смотря прямо на этого тупоголового.
-Я тут больной лежу,а ты мне угрожаешь?-Наконец-то в глазах прояснилось,но когда он попытался встать,голова раскололась на молекулы.
-Лежи,долб......дебил. Ты когда бежишь, смотри хоть куда именно,а по у тебя точно скоро вмятина во лбу будет.И с тебя обед,так как мне пришлось тебя тащить.
-Обойдёшься.На помни-ка,кто тебя тащил после того как ты в хлам набухался?-Бомгю посмотрел на лицо Ёнджуна.- Ага!!!Покраснел!!!
-Ой всё заткнись.
-Мальчики,забирайте его,и отведите его домой.-наконец-то объявилась медсестра.
-Я не могу,мне геометрию пересдавать надо.-Субин как ошпаренный выбежал из кабинета.
-Предатель.Попросишь ты у меня ещё списать на контрольной!
-Пойдём домой,мой сладкий.-Бомгю потянулся к оставшемуся парню в кабинете.
-Фу!Сейчас ещё что-нибудь скажешь,сам пойдёшь.
-Тащи уже давай,я обещаю тебе оплатить обед.
-Вот это другой разговор.
••••••••
-Как же красиво сегодня,снежок идёт.-Бомгю выставил руку вперёд, чтобы поймать парочку снежинок на ладошку.
-Ты весишь как настоящая свинья.
-Если ты сейчас не заткнёшься,я начну орать на всю улицу что я люблю тебя.
-Если ты начнёшь орать, я тебя выброшу в сугроб.
-Молчу.-Бомгю провёл вдоль рта соединёнными указательным и большим пальцами,якобы застёгивает молнию.(Она конечно бы не помешала Ёнджуну в данный момент).
-Вот знаешь,я тут подумал...
-Ты думать умеешь?Надо рассказать об этом в мире учёных,мне дадут Нобелевскую премию.
-Ой,да помолчи ты!-Бомгю стукнул по плечу парня-Я тут так посмотрел сегодня,мне показалось,или к тебе подкатывают девушки?
-Конечно,как к такому завидному жениху не подкатить,просто попросив списать геометрию?-Ухмыльнулся Ёнджун посмотрев на этого горе-мальчика.
-Ну тогда ладно,она мне просто не понравилась, хён.
-Ты всё это время знал это слово?!-Ёнджун аж остановился от удивления.
-Конечно,а ты что не знал?
-Нет.
-Да ну?
-Ну да.
-Всё,замолчи. Или я тебя сейчас специально в сугроб выкину.
-Мы уже почти подошли к дому,чаёк будешь?
-Ты одним чаем не отделаешься.
-А что тебе ещё нужно,дорогой.
-Я сейчас сблюю на тебя.
-Фу.Чего тебе ещё для жизни надо,губошлёп,у тебя есть я.Всё,спускай меня.-Они остановились пере дверью дома Бомгю и он же полез в карман за ключами.Они были успешно найдены среди упаковок из под жвачки и варежек.
Пропуская Ёнджуна к себе домой,Гю знал что он сожрет под дома,а потом он пойдёт или спать или что-то ещё.(Хотя маловероятно).
                                      ••••••••
Сегодня на уроках было скучно,особенно физика,ведь эту старуху где-то насило далеко от школы,и их класс оставили просто посидеть.Класс вёл себя тихо,но если бы тут был это человек с генератором в одном месте,тут бы уже всё взорвалось.
Без Бомгю было скучно,очень.Ёгджун уже настолько привык к его вечному присутвию рядом(о чём вообще идёт речь?Они даже в туалет вместе ходят как девочки,что бы не скучно было.Один раз,они взорвали раковину,кинув туда питарду, но конечно объвинить учителя их не могли, ведь не пойман-не вор.)
И это чувство поразило на столько,что пришлось вспомнить театральный кружок, чтобы медсестра поверила что ему плохо.
Этот трюк конечно прокатил,ведь само очарование не может сидеть на уроках с больным животом.
                                          ••••••
Идя по улице,Ёнджун задумчиво глядел на свои зимние ботинки,которые он уже успел ушатать,ведь гулять с Бомгю,это означает обойти пол Сеула,а может быть и вообще весь.(Ну тут смотря на настроение самого Гю.)
Хруст снега неприятно бил по ушам,раньше он его вообще не слышал.
Наконец-то,спустя такое долгое время,(на самом деле прошло только 5 минут)показался дом Бома.
Этот полудурок с рассечённым лбом валялся в сугробе снега,делая снежного ангела.Такое зрелище показалось Ёну до смешного милым.
-Значит ты в сугробе,и без меня?!?-Крикнул Ёнджун открывавший калитку.
-Блять!Ты чего так пугаешь меня?!-Крикнул в ответку Гю.
-Чего это ты со своей больной головой в снегу валяешься?
-Охлаждаюсь.
-Прям перегрелся.-Ёнджун закатил глаза-Ты понимаешь на сколько мне стало скучно,что я отпросился домой,потому что у меня якобы «живот болит»- На последних словах парень показала кавычки пальцами.
-Видишь,ты вообще без меня не можешь.-Бомгю улыбнулся, сказав свои слова.(Фактами разговаривает однако)
-Конечно я без тебя никуда.- Ёнджун упал рядом на снег с Бомгю.-Эта старуха вообще забыла про нас ,и слава богу конечно,в классе так скучно было сидеть,все молча занимались своими делами.
-Конечно блин,им же тоже нужно отдыхать от нас,у меня конечно были огромные планы на сегодня,но из за Субина я их не осуществил.
-Это одна из причин,вторая конечно же твоя невнимательность.
-И я прекрасно это знаю,не только ты мне об этом говоришь.
Ёнджун лёг на бок,согнул руку в локте и положил туда голову.
-Ты обычно с этого положения всегда падаешь либо вперёд,либо назад.
-Давай поспорим что не упаду?
-На что будем спорить?
-Кто будет варить горячий шоколад.
-Хорошо,я ставлю на то,что ты упадёшь.
-А я ставлю на то,что не упаду.
Мальчики пожали друг другу свободные руки и стали смотреть друг на друга.
Расстояние было небольшим,поэтому было легко заметить колебания тела Ёна.Ну он пытался держатся из последних сил.
Но вот его тело валится вперёд и валится вперёд,прямо на Бомгю.
-Ну я же сказал что что ты упадёшь.-Бомгю победно улыбнулся и засмеялся.
-Смотри,а то лоб порвёшь.-Парень встал.-Месье,вам нужно рука помощи от меня?-Ёнджун сделал поклон и выткнул руку вперёд.
-Спасибо вам,Сударь, за вашу помощь.
У Ёнджуна была большая ладонь,за которую Гю ухватился.
Мальчик встал,конечно не без помощи другого парня и взявшись под ручку,они пошли домой,отогревать себя и сушить вещи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как такие бро влюбляются.Место, где живут истории. Откройте их для себя