Вечер накрыл Глэйд незаметно.
Ким и Ньют стояли рядом с Алби, чье состояние ухудшалось с каждым часом.
Его вздутые вены выглядели болезненно, словно ядовитые корни, обвившие его тело.
Он дергался в болезненных судорогах погруженный в тревожный полусон, если это вообще можно было назвать сном.
Ким наблюдала за ним с мучительным чувством беспомощности - её опекун, сильный и непоколебимый, умирал прямо у неё на глазах.
Она крепко сжала кулаки, пытаясь не поддаться слезам, но боль от собственной беспомощности разрывала изнутри.
Тишину нарушили шаги, и вскоре к ним подошли Томас и новенькая, которую Ким видела впервые, в сознании конечно.
Оба молча осмотрели друг друга с ног до головы.
Их взгляды пересеклись, обе были абсолютно разными, начиная с внешности и заканчивая характерами.
И всё же что-то их связывало; и Ким, и подружка Томаса - брюнетки, каждая со своим огнем внутри.Pov Ким:
- Как он? - спросил Томас.
- Попробуй угадать. - Даже сейчас сарказм сорвался с моих губ, словно автоматически.
Голубоглазая девушка бросила на меня такой взгляд, будто я нагрубила Томасу.
Казалось что она вот-вот скажет что-то в мой адрес.
Конечно я не из тех кто сдаётся под давлением, и потому спокойно удерживала с ней зрительный контакт, принимая вызов.
- У нас есть кое-что... - наконец произнёс Томас, передавая что-то Ньюту.- Что это? - нахмурившись спросил Ньют.
- «Это» может спасти жизнь Алби. - Ответил Томас.
- Где вы это нашли?
- Оно было у меня в кармане. - Вмешалась голубоглазая.
- Значит вы решили, что если оно пришло с ней, то... - Ньют замолчал, когда девушка перебила его.
- Я Тереза. - представилась она.
- Ладно, если это прибыло с... Терезой. - Ньют выделил её имя, чуть сжав губы. - То это поможет Алби? Мы даже не знаем что это такое, кто это прислал, и вообще, это может его убить. - Добавил он бросив быстрый взгляд на Алби.
- Он уже умирает! - Томас вскинул руки, отчаяние звучало в его голосе. - Ты думаешь это сделает ему ещё хуже?
- Мы должны попробовать. - Твёрдо сказала я, понимая что другого выхода нет.
В этот момент Алби издал болезненный рык - то ли от боли, то ли от неясного ужаса, который разрывал его изнутри.
Ньют на мгновение замер, затем тяжело вздохнув кивнул;
- Ладно. Давай. - Он протянул свёрток Томасу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две капли воды
Pertualangan| Две капли воды | (Thomas) Она прибыла в Глэйд вместе со своим братом, в одном лифте. Без памяти пробыв 2 года в Глэйде единственной девушкой - она становится одной из людей, без которых Глэйд бы пустовал. Ее брат Минхо, защищает её от всех и всег...