И так прошёл месяц.
Ребята удачно выпустили камбек,набрав ещё больше популярности.
Все так и восхваляли их и говорили :
-"вы будто небожители спустившиеся с небес,ваша музыка это что то нереальное!"-Много было подобных слов из-за которых парни ещё больше давали надежды стей.
Stray kids решили отметить их камбек как это они обычно делали.
Уже 7 альбом у них подоспел (я знаю что полноценных альбомов у них не 7,но давайте представим что 7:)
Они забронировали столик на восемь человек, это место было особенно для них, там они собрались когда отмечали свой первый альбом за их карьеру. То есть их первую песню, их первую зарплату и первые ощущения, все прекрасно помнят до мельчайших моментах этот восторг, удивление, радость через что они прошли, для них это были незабываемые ощущения.
Каждый раз с новым камбэком участники произносят тост,и все по очереди.Я думаю вы поняли в чём суть и до кого дошла очередь раз участник 7.Один из старших участников,с фамилией Ли,с коричневыми волосами и с поводками как у кота.
Да это Минхо.Как раз таки сегодня он будет произносить тост,и потом он и Феликс...Это будет позже,история была неожиданная для обоих,но оба были в неловкой но милой ситуации.
Но а сейчас вернёмся к настоящему.
Минхо собирался одевая что нибудь деловое но при этом не слишком строгое.
В итоге Минхо остановился на чёрной рубашке и на чёрных брюках.
-ну иду как будто на похороны)-усмехнулся Минхо смотря на себя в зеркало,но ему казалось что как будто что то не хватало.Он посмотрел по сторонам и увидел плетённый чокер (я думаю вы поняли какой чокер),Минхо улыбнувшись взял его со стола и аккуратно одел его на шею.
-идеально-сказал Минхо довольно смотря на себя в зеркале.Он посмотрел на время.Было уже 19:30,через 30 минут они должны были встретится.Минхо зашёл в коридор,надел чёрное пальто,чёрные сапоги,взял ключи и телефон и вышел на улицу.
Ему хотелось прогуляться.Его шаги были медленные и неторопливые.Минхо посмотрел на небо вдохнув воздух и выдохнул его через рот выпуская холодный пар.Глаза Минхо блестели от света фонарей.Было спокойно и умиротворённо.
Дети играли,катались на санках,летели снеговика,играли в снежки.Молодые пары сидели в кафе обсуждая планы за чашечкой горячего чая,а некоторые фоткались на фоне красивых пейзажей или же как дети играли в снежки радуясь каждым моментом.
Минхо улыбнулся смотря на всё это и пошёл дальше.Спустя 20 минут Минхо дошёл до ресторана,пока что никого не было.Но ничего Минхо готов был подождать.
Он стоял смотря на небо и как медленно падет снег.
Через 4 минуты пришёл Хёнджин.
-о привет Лино. -сказал Хёнджин подбегая к Минхо и потрепав по голове.Минхо лишь закатил глаза.
-привет...-сказал чуть тише Минхо.Хёнджин улыбнулся ему а потом встал вместе с Минхо и стал ждать остальных.Через некоторое время пришли и остальные,осталось только дождаться Бан Чана и Феликса.
-идите,я их подожду.-сказал Минхо.Ребята лишь переглянулись,кивнули и зашли внутрь ресторана и пропали в толпе.Минхо продолжал ждать.Через некоторое время пришёл Бан Чана.Минхо улыбнулся ему,Бан Чан обнял Минхо,Минхо лишь потрепал его по голове.И они вдвоём стали ожидать Феликса,и через минут прибежал Феликс.
-явился,не запылился...-сказал Минхо слегка надуто как так слегка замёрз потому что стоял на улице уже 13 минут.Бан Чан посмеялся с этого,а Феликс потрепал Минхо по голове.
-ну извини,задержался.-Феликс при обнял Минхо и они втроём зашли внутрь.Наконец они сели за стол.Сделали заказ и стали ожидать.Не теряя времени они болтали и выкладывали свои дети по поводу нового камбэка.Через 20 минут им принесли заказ.
Они пили,ели.Мирзо произнёс тост и все выпили за него.
Так продолжалось на протяжении 5 часов.Все уже напились,кроме Бан Чана и Минхо,как так Минхо особо не пил и был в более здравом состоянии и мог соображать,а Бан Чану пить нельзя поэтому он не пил.
-ну что ж,пора расходиться.-сказал Бан Чан,он вызвал такси Чанбину и Хёнджин и те уехали.Джисона,Сынмина и Чонина Бан Чан взял с собой и они уехали.А Минхо взял Феликса и они ушли домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расслабься...я рядом
FanfictionЛи Феликс-он же из группы стрей кидс-очень добрый парень который всегда прийдёт на помощь но кто же прийдёт ему на помощь..?