31 глава

294 25 3
                                    

на следующий день мы думали что мы отправимся в школу Пацанок,но нет,нас привезли к какому-то дворику,он был на вид старый и неблагополучный.

"я стою,смотрю на этот двор,и он был похож на мой,меня там уже начали трясти блять"

красивая женщина с блондинистыми волосами сказала нам,что мы должны побороть свои страхи и зависимости,что мы сильнее этого всего,и должны взяться за новую жизнь,бороться за то чтобы сталь лучше.

после её слов,она попрощалась с нами и уехала,я не понимала что за задание будет,что будет дальше и через что нам предстоит сегодня пройти.

я стала осматриваться по сторонам,и заметила качель,от одного её вида мне стала трудно дышать и я отвела взгляд.

через пару минут ко мне подходит Маф.

-малышка,с тобой всё хорошо? -обеспокоено спросила Маф.
-да,да всё хорошо, только немного от вида этого двора тошно -ответила я.
-плохие воспоминания из прошлого? -сказала та.

в ответ я лишь промычала мол да,было трудно переворить что я сейчас вижу.

через какое-то время нам объяснили куда нам нужно идти,и причём каждая девушка ушла по разным путям.

когда я вошла в квартиру,она была копией квартиры в которой я раньше жила, стало плохо.

на полу валялись бутылки из под алкоголя,шприцы.

я прошла чуть дальше и зашла как я поняла в детскую комнату,обои были нежно зелёного цвета и на них были изображены мишки с сердечком в руках.

на полу лежал матрас,а на матрасе было большое пятно крови,я вспомнила что со мной происходило в моём детстве в своей комнате,слёзы стали наворачиваться, а глаза краснеть.

я сжала руки в кулак.

повернув голову я увидела ремень прицеплен к батареи,и немного красную батарею, будто бы били кого-то об неё.

после увиденного,я ударила кулаком в стену,начала разбивать бутылки,разбив окно рукой,я почувствовала резкую боль.

убежав в другую комнату там было ещё хуже.

на полу капельки крови,разбитая посуда,бутылки из под водки,холодильник полностью пуст.

не выдержав я выбежала из той квартиры,когда я бежала я ударила об стену.

выбежав на улицу с истерикой,и окровавленными руками меня встретила психолог,Любовь Розенберг.

она меня успокаивала,и говорила что нужно взять себя в руки и побороть своё прошлое,оставить его там где ему и место.

я упала на колени и поджала их,и положила голову.

мои разбитые в кровь руки сильно дрожали,я не знала куда себя деть,было тяжело,страшно и отвратительно вспоминать что было.

"были тяжело если честно, особенно когда я увидела ремень на батареи было страшно,снова увидеть его,страшно было что он снова придёт"

малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя