Готовы валяться на полу от смеха, товарищи? Тогда смело читайте это интервью с моей кентишкой Annararr: (начнем-с)
С вами я, Ларисочка Гузеева, и это программа... А ой, не тот листок взяла!
Добро пожаловать на страницы моего необычного проекта с интервью "Долой трусы!") Представься, уважаемый автор. Какой у тебя псевдоним? А можешь ли ты назвать нам свое настоящее имя? Если не можешь - ничего страшного)))- Аэаээаэа
Мой псевдоним Аннарарр (Annararr), а имя Аня 🙂Назовешь всем присутствующим свой возраст, или пусть гадают сами?
- Да я говорила, поэтому даже не знаю.
Ладно, буду суперскрытной 😈Ах ты мразь маленькая👿 (я знаю, что я младше тебя, но похуй) Какие у тебя есть любимые авторы и книги на платформе? Давай, делись рекомендациями)
- Да я ничего не читаю 😭
Допустим ты… (чтобы не отп…. КХМ)О да, буду тебя пиздить🥰 Я такая. Ты, наверное, в курсе некоторых последних новостей Ваттпада. Хотелось бы поговорить с тобой на этот счет.
Тебе, наверное, известен человек под ником Soklan, который пишет хуе... Плохую критику, а также обманывает авторов. Что ты думаешь на этот счет? Знакома ли лично с этим человеком? Был ли у тебя неприятный инцидент с ним?
- Честно, не думала, что ты тут его упомянешь 😅
Конечно знаю, мне такую же п...плохую критику он написал:)
Вообще критика моей книги была у него первой, поэтому я была удивлена и жутко разочарована, увидев ее... Я думала это все правда, поэтому расстроилась, но написала, что благодарна за советы. Позже только я узнала, что это никакие не хорошие советы, а просто срань Господня.
Вообще я с ним "знакома" лично. Не скажу, что он в жизни гнилой человек, просто иногда не осознает своих ошибок вот и все =)А знаешь о человеке nightingle1? У него также есть дурная слава в виде того, что он кидает всех во время взаимок) Был ли у тебя инцидент с ним?
- Неа, не знаю:_) Честно, я уже давненько не активничаю на ВП...:_)
А публикуешься на других платформах? Там кладбище или все-таки поживее, чем на ВП?
- Только на Teletype, но это не считается за платформу, а просто способ выложить главы в тгк
А еще горячей темой для обсуждения становятся проекты с критикой. Подавала ли ты когда-то свою книгу на критику? Какой у тебя насчет этого имеется опыт? Были ли у тебя проблемы и неприятные истории с этим? Как ты вообще относишься к подобному?