когда мы сидели на той же площадке,мои руки были перебинтованы,а взгляд абсолютно пустой,внутри было пусто.
-что с руками? -спросила Маф.
девушка сидела рядом со мной,моя голова была опущена.
-эмоции -кратко ответила я.
Мафтуна меня обняла,на душе сразу стало тепло и уютно,но всё же,был некий страх.
слушая истории девочек мне было безумно жаль каждую.
-Ариана -сказала Любовь Розенберг.
я подняла свою голову и посмотрела на психолога.
-из-за чего у тебя была такая реакция?что было у тебя -с неким сожалением в голосе сказала женщина.
-пустые бутылки водки,шприцы,кровь на матрасе и ремень привязанный к батарее. -ответила я.
-расскажи пожалуйста поподробнее -попросила та.
-кровь на матрасе..это то место где меня изнасиловал,он бил меня если я кричала или плакала -Маф взяла меня за руку в знак поддержки.
-почему ты так отреагировала когда вошла на кухню? -спросила Розенберг.я сжала челюсть,начав кусать губы,была долгая пауза,я собиралась с мыслями и силами чтобы открыться,было очень тяжело об этом говорить,но это было необходимо.
-отец бил мать,когда мне было пятнадцать, я вошла на кухню и увидела что на полу кровь,разбитые бутылки,он избил её до такого состояния что она попала в больницу,было страшно видеть эту картину перед глазами, особенно когда ты подросток и ты ничего не можешь предпринять, абсолютно,максимум что я могла сделать так это уйти от туда по скорее,чтобы и мне не прилетело -начала я.
психолог опустила голову,слыша мои слова,многие девушки посмотрели на меня,в их взгляде можно было прочитать шок и сожаление.
-а ремень... -начала я.
вот это тема с ремнём была самой тяжёлой и травмирующей для меня,руки тряслись,а в голове был полный хаос,не получалось сложить мысли по полочкам,ведь они были перемешаны,не на своих местах,будто бы что-то тревожило меня,но что я сама не знала.
-это сделал мой старший брат,он узнал что я стащила у него сигареты,а как пришёл домой начал меня бить ремнём,потом привязал им к батареи и два раза ударил об неё и ушёл -сказала я.
я начала плакать,закрывая лицо руками.
-ты боишься что он снова это сделает? -спросила Розенберг.
-безусловно,детство это очень страшное что было у меня тогда,это и детством то и не назвать,а сущий ад,когда приходишь домой и понимаешь вот вот да тебя изобьют. -сказала я.я вытерла свои слёзы,стараясь их сдержать.
ко мне подошла Влада и обняла,от этого я расплакалась ещё больше.
но на душе будто бы груз упал,я поняла что нужно было выговориться об этом кому-нибудь,может быть тогда бы мне стало легче морально.
за долгое отсутствие я поняла что потеряла какой либо интерес к этому фф,но закончу его,но главы будут выходить редко.
простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-нет, Ари успокойся! малышка хватит! -мразота!я твоё смазливое ебло размажу нахуй! (я узнала что есть имя Ариана,и хочу дать его гг,т.к я считаю его интересным и красивым.)