Город из окна автомобиля. Робко капли с неба моросили, каждый раз Даст хотел остаться , но нет. Он менял квартиру за квартирой на жёсткие тусы, алкоголь и женские стоны .
Этот день не обошёлся спокойно, он снова оказался на какой то квартире, достаточно просторная, много выпивки, девчонки. Но ему ничего не было нужно кроме как алкоголя, он сидел поодаль от всех накрыв своё лицо капюшоном что ничего не было видно.. Но мимо проходящий силуэт заставил его глаза засверкать красками и показаться на свет. Паренёк лет 17 , вкусно пахнущий клубникой в длинных просторных штанах , с нелепой кляксой на щеке . Его майка была белоснежной кажись совсем новой, но нещадно испачкана краской разных цветов. Ну правда что взять с художника?
В его глазах не было дна... Даст тут же утонул в них, кажись это вы называете любовью с первого взгляда..Художник плюхнулся на диван где сидели до зблева радужные сосунки.
Дрим и Блу совершенно никого не торкали, слишком уж правильные.. Блу как малый ребёнок общался и помогал найти туалет или балкон уже забытым и упавшим в алкоголь монстрам, Дрим же попивая сок из своего бакала следил за обстановкой.. Да, его не смущали стоны, громкая музыка.. Кажись это не та вселенная где все сражаются за добро, милое и радостное существование.. Теперь они боролись лишь за обычное сосуществование.
Инк ловким движением схватил стеклянную бутылку тёмного пива и ласковым и сильным ударом крышки об угол стола ,открыл её . Вливая алкоголь в рот он не замечал как пристально из угла комнаты за ним внимательно смотрели, даже не смотрели, а поедали..
_____
____
___
__
_
Ну, чтож. Первая глава закончена, да это будет не тот контент которые ожидают все. Будьте осторожны, тут лишь похоть, слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юность
Fanfictionк сожалению никогда не слышала и не видела мой любимый пейринг по ДастИнк, так начну же его я.. сразу скажу вам что будет много слез и страстей. и начнётся всё с разлитого алкоголя и жёстких тус... ~