Я шла по улице с зонтом в руках, закусывая губу и пытаясь удержать слезы. Меня снова уволили.Снова. Черт возьми, я даже не знаю, как описать эту боль, которая терзала мою душу. Меня никто не принимает. Никто. Я устала до предела.
Сдержав всхлип, я прикрыла рот рукой и остановилась, погруженная в мрачные раздумья о своей жизни.
Все началось с самого первого дня моего появления на свет.
Я родилась 31 марта, в день, который стал самым ужасным для моей матери. Она ненавидела меня. Её насильно выдали замуж за моего отца, чтобы предотвратить войну между сторонами. Но я в это не верила — это казалось бредом матери. Она пила и курила травку, и однажды чуть не умерла. Тогда я так сильно запаниковала, что решила покончить с этим раз и навсегда, наглотавшись таблеток. Но я выжила. С каждым днем я жалела об этом всё больше и больше.
Что касается моего отца — его просто не было в моей жизни. Мама ушла от него. Я ничего о нем не знаю: ни кто он, ни чем занимался. По рассказам матери он был «мафиози». Ха-ха, не верю. Ну что за бред? Какой мафиози и она? Несуразица.
А я? Я пустое место. Практически не училась. В нашем доме царили пьянки, выгорание, борьба за деньги. С четырнадцати лет я сама начала зарабатывать, а до этого нам помогала добрая бабушка. Именно она меня воспитала и уговаривала взяться за учебу. Если бы не мама, я бы уже была психологом. Но мать твердили, что я ничтожество, что ничего в жизни не добьюсь, и мне лучше сразу идти работать. Потом она пропала на четыре дня — лучшие четыре дня в моей жизни. Я была уверена, что она ушла навсегда. Но нет, она вернулась с компанией друзей, некоторые из которых были накачаны до безумия. Они ушли только после приезда полиции, и слава богу.
Я мечтала учиться, уехать, стать психологом, создать любящую семью, быть любимой и любить. Я надеялась встретить человека, с которым могла бы прожить всю жизнь.
Но этого у меня не было и, наверное, уже не будет.
Внезапная резкая боль пронзила голову, и я упала. Падая на землю, я ощутила во рту вкус крови и услышала несколько слов:— Мы наконец-то нашли её, — произнес грубый, настойчивый голос. — Грузи в машину.
После этих слов я погрузилась в темноту, забывая обо всем и обо всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь обо всем думай о нас
FanfictionСпасибо мой темный рыцарь Принцесса это должно было быть твое самого начало