Я могу чувствовать?

54 5 0
                                    

- Ясь прости я не хотел- произнес парень стоя у двери с скрещенными  руками.
Я не отвечала, я понимала что внутри меня есть что-то теплое, не похожее ни на что.
- Ясь..ау? С тобой все хорошо? - опять раздался голос, который вернул меня в реальность.
- 5 минут и я ломаю дверь, это не шутка- сказала Ярослав и стукнул кульком в дверь.
Я постояла еще минуту, и открыла дверь. Парень стоял напротив и смотрел мне прям в глаза:
- Я бы ничего не сделал с тобой, тем более сколько мы уже живем вместе, я тебя и пальцем не тронул.- сказал он, развернувшись и ушел в другую комнату.
Я опять молчала, знала что его обидела. Но он тоже должен понимать, что это все не просто как кажется.

Друзья Ярослава позвали нас на день рождение одного из членов компании где состоял Яр.
- Пойдешь со мной?- спросил парень
- Да, хочу немного развеяться- улыбнулась я

В гардеробе был полный ассортимент того чего я могу надеть, потому что в один момент Ярослав мне купил буквально все что было в магазине, и я даже не знала что выбрать. Обычно девчушки ломают голову что нечего надеть, а я ломаю голову что же надеть в итоге. Я выбрала классический образ, брюки, лонг с пиджаком, и небольшие каблуки, так что бы было удобно ходить.

На вечеринке все бурно выпивали, я себе тоже позволила опрокинуть пару бокалов шампанского, и не только его, как оказалось потом. Я ушла босая и пьяная в пляс вместе с Яром, который тоже был хмельным уже давно, но держал себя более адекватнее, чем я.
Мы смеялись танцевали, пока к 3 часам ночи не начали пустеть места. Много кто уехал, кто спать пошел, кто просто в отключке был из-за алкоголя.
Я с Ярославом приняли решение идти домой, точнее ехать.
Доехали без происшествий , единственное что я забыла туфли, и уехала босая совсем, заметила я это только по приезду домой.
- Яся ты че, забыла туфли?- спросил парень, куря сигарету.
- Видимо да.- я мяла босыми ногами на холодном асфальте.
Парень сделав большую затяжку выкинул окурок и подхватил меня на руки, от чего я немного пришла в шок.
- Потом таблетками пичкать себя!- сказал он и выдохнул дым со рта, от чего я немного откашлялась.

Мы зашли домой, и парень сразу же спустил меня с рук:
- Спасибо- сказала я.
- Будешь должна- сказал Ярослав и пошел на кухню. Он расстегнул рубашку так, что стало видно грудь. Он налил себя стакан воды, и выпил его залпом.
Я все еще стояла в коридоре и наблюдала за этим всем.
- что  смотришь?- грубо сказал он глядя на меня
- ничего- я быстрого зашагала в комнату, что бы скрыться с глаз его долой.
Парень схватил меня за руку и развернул к себе, мы пересеклись взглядами и зациклились на друг друге. Так мы стояли долго, и просто сверлили друг друга взглядом.
- Ясь, давай поговорим?- спросил он
- о чем?- сразу выдала я
- пошли в спальню- не отпуская мою руку, он привел меня в спальню, где мы сидели на кровать друг напротив друга.

Еле пару минут так посидели и парень начал разговор:
- Я тебе хоть каплю нравлюсь?- спросил он.
Мои глаза немного округлились, и я замялась. Начала нервничать и покусывать губы.
Взгляд опустился вниз на руки, которые тоже выдавали мое беспокойство.
- ау?- переспросил он, и попытался заглянуть в мои глаза, но не вышло.
- Да.- резко подняв голову ответила я.
Ярослава реакция меня не удивила, потому что он сидел буквально с каменным лицом.
Затем он немного придвинулся и положил свою ладонь на мою коленку.
Я следила за его движениями и была в небольшом напряжении, потому что в глубине души я понимала, что этот человек не сделает мне ничего плохого, и ему можно доверять.
Его рука переместилась на мою деку, пока я летала в мыслях.
Затем его лицо стало ближе к моему, и его губы накинули свои жаркие обняться на мои и без того искусанные губы, которые чуть кровили от глубоких укусов из-за нервов.
Я ответила на поцелуй, и парень это понял в ту же секунду, желая дальнейшего продолжения.

Мы плавно переместились на большую часть кровати, где Ярослав навис прям надомной.

Я была все еще в напряжении, но сильнее чем 5 минут назад. События развивались быстрее вес я думала. Хотя назвать, что я думала, это ошибочно.

Парень принялся снимать с меня одежду и...
Я поняла к чему идет дело еще раз...
Внизу живота что-то закололо, и я немного сжала все внутри себя.

Парень был очень нежным по отношению ко мне, аккуратным и постоянно  спрашивал как я себя чувствую.

Я пустила небольшую слезу, и Ярослав сразу же это заметил, немного приобняв меня он поцеловал в губы.
Я стала себя лучше чувствовать, от его поддержки.
Он дал мне понять, что все хорошо, и я могу полностью расслабиться.

Утро...
Лучи солнца разбудили меня, и я пошевелилась из-за того что мой бок затек, но рядом с собой я почувствовала еще одно шевеление, и это была не я.
Крупные мужские руки обвили мою талию и притянули к себе, и нежные губы мужчины поцеловали меня в щеку:
- Доброе утро- откашлялся парень, сказав это грубым утренним голосом.

ПО ДОЖДЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя