Слабо выдохнув, девушка вышла из туалета, выглядывая в коридор. Ни одной единой души. Решив первый и последний раз в своей жизни прогулять урок, девушка завернула за угол, надеясь не наткнуться на учителей. Решив и вовсе сбежать со школы, Эбби, осматриваясь по сторонам, взяла свою куртку из гардероба. Накинув куртку серого цвета на плечи, девчонка сбежала по ступенькам школы вниз, ловя ртом холодный воздух. Понимая, что, может быть, ее уход совсем и не заметят, девушка со спокойной душой направилась домой.
Какая-то неведомая сила вселилась в девчонку, заставляя взять себя в руки и пытаться измениться. Эбби никогда не думала над тем, что бы пытаться дать отпор кому-то. Она никогда не пыталась стать лучше, стать сильнее и укреплять свой характер. По-честному, она даже всерьез не задумывалась о мести, и то, что Эбби вообще способна на это — сомнительно, ведь у девушки действительно доброе сердце, готовое прощать всех вновь и вновь.
Всему приходит конец. Терпению девушки пришел конец, предвещающий огромнейшие изменения.
То, что произойдет дальше, зависит от самой девушки — оставить все так, как есть или подчиниться сомнительному желанию и своей любознательности? Эбби дико интересовало, что же вообще произошло. Кто был отправителем того письма? Что за странные силы, присоединиться к которым предлагают девчонке? И, в конце концов, почему именно она? Узнать все это девушка могла лишь одним способом — рискнув.
Адреналин никогда не бушевал в крови подростка, всю жизнь Эбби любила спокойствие и тишину. Кто-то другой, должно быть, не раздумывая выпил бы странное содержимое колбочки, а затем бы умер, надеясь измениться. Но она не была из числа подобных людей. Девчонка всегда раскладывала все «по полочкам», четко продумывая слова и действия. Она не подчинялась авантюрным предложениям, понимая, каким образом все это может обернуться в будущем. А что теперь? Теперь, кажется, Эбби начала опускать руки, совершенно не зная, что же ей делать дальше.
Девушка взвесила все плюсы и минусы в своей голове. Ее мысли были прерваны, когда она не смогла обнаружить ключи от дома в своем кармане. Стоя на крыльце собственного дома, Эбби полезла в сумку, вспомнив, что закинула ключи внутрь сумки сегодня утром. Найдя ключи рядом со странным мешочком, девчонка быстро выудила руку из сумки, открывая дверь дома.
Полнейшая тишина. Сняв с себя курточку и повесив ее на крючок, Эбби быстрым шагом поднялась по лестнице, раздумывая над тем, что ей делать дальше.
Девчонка приземлилась на собственную кровать. Достав свой лептоп, она сразу же открыла гугл, пытаясь найти нужную информацию.
«Мифические существа».
Девчонка быстро набирала текст, открывая разные вкладки. Демоны, ангелы, оборотни, ведьмы, кентавры и сфинксы. Все это было не тем! Эбби ломала голову над тем, что это может быть.
«Жизнь после смерти».
Куча сайтов с вопросами о том, существует ли жизнь после смерти. Тысячи мнений людей. Все это не было интересно Эбби. Все это было не тем, что она искала. Она точно знала, что это не то. Что-то внутри подсказывало ей.
Наткнувшись на одном сайте на раздел под названием «вампиры», девчонка неодобрительно покосилась на экран своего ноутбука. Сразу же взору девушки предстали картинки с людьми, которые лишь малой частью отличались от обычных. Клыки, красные глаза, кровь и тому подобное.
«Вампиры питаются кровью».
«Вампиры существуют?»
Эбби видела тысячи различных статей на эти темы. Она сидела, словно заколдованная, уткнувшись в экран. «Как стать вампиром?». Девчонка наткнулась на тысячи теорий. Никто не мог с точностью утверждать, что же нужно сделать, что бы присоединиться к ряду кровопийц. Наткнувшись на одном из сайтов теорию о том, что нужно выпить кровь вампира, а потом умереть, привела девушку в шок.
Эбби пыталась отрицать самой себе, что все это ей нравилось. Неизвестность притягивала к себе. Девушка почти на девяносто процентов была уверенна в том, что в ее сумке лежит кровь вампира, и все это так странно.
Эбби не могла контролировать бушующее в ней чувство. Любопытство росло с каждой секундой, подталкивая девушку на необдуманный шаг.
Девчонка, достав из своей сумки мешочек и выудив из него колбу, прошла в ванную. Стоя напротив зеркала и опираясь руками на раковину, Эбби рассматривала свое лицо в зеркале. Голубые глаза, русые волосы, потухший взгляд.
«Выпить и умереть», — четко проносилось в голове девушки.
Эбби боялась, но, в то же время, еле сдерживалась, что бы не поддаться своим чувствам. Внутренний голос просил остановиться, но дело в том, что девушка не желала этого, хоть и сама боялась признать себе.
— Даже если у меня ничего не получится, я буду с папой, — прошептала девчонка, набираясь смелости.
А что, если она действительно умрет? Окончательно, бесповоротно и навсегда? Уйдет из жизни, словно ее никогда и не было? Разве кому-то будет хуже от этого? Разве кто-то будет скучать об Эбби? Разве кто-то вообще вспомнит ее через десять лет?
Опустившись на колени, девчонка сжимала в руках большую банку с таблетками. Единственный вариант, который Эбби видела. Резать себя — невыносимо. Повеситься — страшно. Таблетки казались ей самым простым и безболезненным способом, к тому же, Эбби не была особо просвещенной в этой теме.
Неуверенно покосившись на колбу с кровью внутри, девушка вдохнула воздух ртом.
Пришло время принимать решение. Сейчас перед Эбби стоял слишком трудный выбор. Либо девчонка оставит все так, как есть, либо рискнет, совершенно не понимая, что же ждет ее дальше. И ждет ли что-то вообще?
Рисковать — не по правилам Эбби, да? Все хоть раз нарушают свои правила.
Уверенным движением открутив крышку колбочки, Эбби, еще раз вздохнув, попыталась смириться с мыслью, что, быть может, она навсегда покинет этот свет. Плевать.
Сделав маленький глоток, девушка поморщилась от металлического вкуса крови во рту. Понимая, что это не какой-то вкусный коктейль, который стоит распивать маленькими глоточками, Эбби, опрокинув голову назад, вылила содержимое себе в рот, чуть не выплюнув все обратно.
Шаг первый. Готово. Пути назад больше нет.
Вместе с этой мыслью девушка высыпала себе на ладонь целую горсть таблеток, готовясь принять их.
Прощай, Эбби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрати меня
FanficЭбби терпела издевательства в школе вплоть до одного дня. До того дня, когда она решила умереть. Эбби возвращается к жизни, правда, в немного ином облике. Она - вампир. ТРЕЙЛЕР: http://www.youtube.com/watch?v=16o6Y9NjNWo Вторая часть (спин-офф): ht...