Кругом измена,трусость и обман..
* * *
Медленными шагами я вошла в офис,где должен был быть Тайлер.Я уже мечтала встретить своего мужа и рассказать ему о такой новости.
Я была уверенна на все сто,что Тайлер будет рад ребенку.Кажется около месяца назад,он говорил мне о том,что хотел бы стать отцом дочери.Он будет счастлив.
Войдя в кабинет,где должны были быть его переговоры,я увидела ужасную картину.Тайлер лежал на диване с обнаженной Марьяной.Кажется он спал.
Сотни вопросов пронеслись в моей голове.Сердце бешено колотилось и разрывалось в клочья,а в горле стал ком.
Я не могла поверить в происходящее.Тайлер ведь любит меня!Любит!Он
бы не стал так поступать со мной.Может он все это время крутил роман с нами двумя,а я просто ничего не понимала?
Так не может быть..Только не сейчас,не сегодня,никогда..
Марьяна заметив меня в проходе,элегантно помахала мне ручкой и завела диалог.
-Как видишь..Твой муженек не сдержался..Наверное он понял,что с такой,как ты возиться он не станет..-Рассмеявшись,проговорила девушка.-Зачем ты пришла Эллис,усомнится в себе?
-Убедится в том,что ты законченная мразь.Вот зачем я пришла.
-Думаешь от оскорблений тебе станет легче?Ты ведь понимаешь,что проиграла мне..Да-а ва-ай выпусти свой пар..
-Зачем?Я сильнее этого.
-Ты только пытаешься себя в этом убедить.Может ты еще простишь его за измену и извинишься перед ним сама?Ты ведь слабая..
Сквозь пелену слез я смотрела в ее горящие самодовольствием глаза и пыталась не заплакать.
Вместо кучи слов и разговоров,я отвесила ей звонкую пощечину и плюнула в лицо.
-Какая же ты все таки сука.
-Ты страх потеряла?-Злобно крикнув,оскалилась Марьяна.
Именно в этот момент проснулся Тайлер.Я ненавистно глянула в его глаза,в надежде на то,что найду там хоть крупицу какого-то объяснения.Но его глаза молчали.
-Эллис?Что ты здесь делаешь?
-Может это тебе стоит объяснять что ты здесь делал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживая любовь
RomanceМой отец обладает крупным бизнесом и из за него мне приходится заключить брак с сыном его напарника.Продам ли я душу этому дьяволу..?Или он продаст мне?