из-за толчка омега с грохотом упал на пол и ударился виском о край прикроватной тумбочки. боль была невыносимая, в ушах был слышен только звук звона, перед глазами всё расплывалось в какую-то кашу, которую нельзя разобрать, и понять на что ты смотришь. а само место «приземления» саднило, и из него ручьем текла алла-бордовая кровь и маленькими каплями падала на пол оставляя лужицы.
перед глазами появилась пелена из слез, они медленно скатывались по веснушчатым щекам, перемешивались с другим потоком и уже полупрозрачными падали.
через несколько попыток Феликсу всё же удалось подняться на ноги и на ощупь дойти до ванной. закрывшись на замок включил воду в кране раковины и шипя от дискомфорта начал промывать рану. в шкафчике была аптечка с приборами первой необходимости, такими как зеленка, шприц, йод, градусник и вата с перекисью. последние два и понадобились. обильно смочив ватку средством Ли поднес её к больному виску и стоня от неприятного жжения обработал его.
грязная вата полетела в урну, аптечка вернулась на свое исходное место, а на лице красовался бежевый пластырь.
выходить было опасно, вдруг опять что-то в голову или ни дай Бог в живот прилетит. аккуратно сев в угол в голове сразу же начали ветать мысли по поводу поведения супруга. «почему он так себя ведет? может это связано с аварией? или клинической смертью?» да. именно это засело на подкорке головного мозга. при чем выходить оно явно не горело желанием. «может у врача спросить? он то наверняка должен знать почему Хёнджин так себя ведет?» Феликс словно в приступе шизофрении задавал сам себе вопросы, но не всегда находил на них ответы. набравшись смелости и решимости, он встал с пола и провернув ключ в замке, отворил дверь. пробежав взглядом по комнате, нога переступила через порог, а потом и другая. маленькими, но частными Ли подошел к кровати и застенчиво переминаясь с ноги на ногу сжимал в руках край футболки. по нему было видно, что ему было что сказать, но как будто не хватало доверия и уверенности в супруге, что он не сделает ничего плохого.
Х: ну чё встал как столб? что тебе надо?
Хван даже не отвернувшись он смартфона, с явным негативом спросил
Ф: аа... нуу ээм.. я.я х.хотел спросить к.кое-ч.что
язык заплетается, а мысли в голове перемешались, да так, что нельзя было выбрать определенную
Х:Чё ты заикаешься? тупой что ли? что ты спросить хотел?
Ф: просто после того случая, ты сильно изменился. изменился в худшую сторону. я не понимаю, что с тобой происходит? почему ты резко стал холодным и забил на меня? почему можешь поднять руку и накричать? скажи честно, ты меня разлюбил или я что-то сделал не так? да? я прав?
Х: что за бред ты несешь?
•••••••••••••••••••••••
вот и конец данной главы. как думаете, почему Хван так себя ведет?
YOU ARE READING
Знай, ты мой, ведь я тебя купил
FanficИзбиение родителей, дефицит любви, постоянные слёзы, куча комплексов-всё это описывает жизнь омеги Феликса. Это мой 1 фф, так что не судите строго. Главы будут выходить минимум раз в неделю