Ким сидит на краю пруда Кхуна.
Комплекс ненавистен настолько, что даже от запаха его мутит, но сбежать он больше не может – тут теперь обитает его сердце. Больное, поломанное и брошенное, это его рук дело, только даже в страшных снах не предполагает, что за его ошибки слезы будет проливать светлый ангел, который не заслуживает причиненной ему боли. Порче должен быть так далеко от его семьи, как только возможно, но Порш расхаживает по городу с кольцом Второй семьи, а Кинн отказывается это кольцо вернуть Вегасу, даже несмотря на рычание Кима.
Порче оказывается заперт в комплексе, но, судя по докладам верной охраны и приставленных к ангелу шестерок, совершенно не стремится куда-то выходить. Его не интересует учеба, после неудачной попойки и бунта от баров тот начинает шарахаться, как от огня, а периодические вылазки в дом Второй семьи, где обитает не менее поникший и посеревший Макао назвать прогулками можно с очень большой натяжкой.
Киттисават с ним принципиально не разговаривает, долгими месяцами кидает в блок, не принимает звонки и просит охрану не пускать его даже близко. Когда Порче понимает, что Ким теперь привидение комплекса – начинает обходить пути его следования десятыми дорогами, исчезая с глаз едва стоит им увидеть друг друга на горизонте.
Ким не хотел даже думать, что с ним будет дальше.
Он запрещает себе о Порче даже думать. Никаких звонков, никаких песен, даже доклады теперь складываются на стол Кинну, чтобы он лишний раз не рвал себе душу. Хочется заниматься самобичеванием заставлять себя следить, но он не может, ему и так больно настолько, что от себя тошнит. Настолько, что менеджер уже не скрываясь просит не пугать фанатов скорбным ебалом и решить свои вопросы.
Он может только помогать брату, пить и ненавидеть себя настолько, что, впервые с подростковых лет, бедра расчерчивают полосы от лезвий. У него внутри выгоревшая пустота, а дышать нормально просто не получается, от каждого вдоха порванную песнями и дымом глотку дерет наждачкой. Братья даже рады видеть его дома, не заглядывая дальше приклеенной намертво маски, не различая его эмоций, даже если он не сильно пытается их скрывать.
Телефон трезвонит уведомлением, и Ким достает прямоугольник из кармана, ожидая очередное сообщение от менеджера или брата. Но там номер, который он не думал когда-то еще увидеть на своем экране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходи
FanfictionТелефон трезвонит уведомлением, и Ким достает прямоугольник из кармана, ожидая очередное сообщение от менеджера или брата. Но там номер, который он не думал когда-то еще увидеть на своем экране. «выходи покурить» «даже если бросил» «даже если меня»