Отпуск

5 3 0
                                    

Это первая часть франшизы "Иной мир. " Желаю приятного чтения. Не забывайте оставлять голоса и комментарии ❤.


Вот и отпуск долгожданный,
Пусть исполнятся все планы.
Я желаю не скучать,
Что есть силы отдыхать,
Веселее стать, моложе,
Душу пусть ничто не гложет.

Слово «отпуск» слух ласкает,
Как отсчёт из банкомата.
Время провести желаю
В наслажденье необъятном!

Автора не знаю. Оно не моë.

Я шла по лесу. Пение птиц, шелест листвы. Всë по-настоящему волшебно. Этот лес не похож на наш. Он хвойный, но на деревьях, камнях и тропинке были узоры. Я будто попала в другой мир.

Я обернулась. Ужас пробрал до костей. Сзади наступает что-то тëмное, поглощая всë, что настигло. Я бросилась прочь. Тьма не отступала и даже приближалась.

Под ногой оказался камень, из-за которого я упала. Что-то тëмное нависло надо мной. Чëрные щупальца обвивают руки и ноги, а затем и тело с шеей. Но я не чувствовала боли. Оно будто обнимает меня. Передним концом тëмная субстанция коснулась моего лица и прогладила, словно кошка.

Вокруг исчез лес. Всё заполонила тьма. Существо, вещество, не знаю как это назвать, не отпускало меня. Наоборот. Сильнее стискивало в свои объятия.

- Пожалуйста, отпусти.

Я не надеялась, что оно послушает, но тьма выполнила просьбу. Вместе с этим я начала просыпаться.

*****

Я резко встала с кровати. Это не похоже на сон. Слишком реально. Там я могла чувствовать. Что это вообще? Сниться ведь может то, что когда-то видел. Но такое я вижу впервые.

Яркий свет ворвался в окно, заставляя просыпаться. Я пряталась от солнца около минуты. По истечению этого времени сработал будильник. Я кое-как выключила его и проснулась до конца. Хотя очень не хочется.

- Лапы мои, идëм завтракать и собираемся. - прозвучал голос мамы.

Наша мама последний год взяла привычку называть нас лапами. Я вышла на летнюю кухню, где мы обычно едим. Кухня в доме находится в ремонте. Чай со вкусом штукатурки и запахом краски - не очень приятное блюдо. На завтрак мама приготовила блины. Обожаю их!

Иной мир: всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя