Гермиона дождаться не могла, когда господин Снейп сварит ей зелье, чтобы она могла говорить. Драко он решила пока что не говорить, потому не знала, какой эффект будет иметь само зелье. Ведь в прошлом ученый ей сказал, что ни одно зелье не сможет подолгу заставить ее говорить. Но она впервые верила, что Северус Снейп поможет ей. Она начала доверять ему с тех пор, как он аккуратно вошел в ее воспоминания и смо безболезненно это сделать. Конечно не с первого раза, но для Гермионы это было не так болезненно, как в прошлом, когда кто-то пытался проникнуть ей в голову.Люциус Малфой также дал согласие на то, чтобы девочка сможет поехать в Хогвартс вместе с его сыном. Гермиона была безумно счастлива, что сможет увидеть мир вне дома Малфоем. За эти два года, что она здесь живёт, она редко куда-то выходила. В основном это происходило на территории поместья.
Гермиона находилась в саду с Драко, пока тот развлекался с друзьями Блейзом и Теодором Ноттом. Гермиона уже привыкла наблюдать, как молодые наследники своих семей. Наверное они были единственными ребятами, с кем Драко был действительно искренним и настоящим. Девочка стояла в стороне и наблюдала, как мальчики пытаются оседлать метлу, которую Драко подарили родители на День Рождения. Девочка видела метлы для полета, но сама никогда не летала, ей было интересен данный опыт, и она была уверена, что в Хогвартсе сможет попробовать.
Тут Гермиона заметила, как в их сторону из замка вышел профессор Снейп.
Он шел в сторону Гермионы. Мальчики тоже заметили идущего в их сторону мужчину.
— Гермиона, вот зелье, которое я приготовил, — сразу перешел к делу Снейп, протягивая бутылек с зельем Гермиона. Девочка взяла его с рук мужчины и осмотрела жидкость во флаконе.
— Гермиона, что это за зелье, и почему ты должна его выпить? — спросил ее Драко, подойдя со своими друзьями.
Гермиона повернулась в сторону мальчика, но перед этим взглянула на профессора Снейпа, который кивнул в знак согласия, что она может рассказать Драко.
— Молодой господин, профессор Снейп приготовил мне зелье, с помощью которого Я наконец смогу заговорить, — ответила ему мысленно девочка.
Лицо Малфоя выразило шок.
— Ты сможешь заговорить?! — удивленно произнес он. Он взглянул на своего крестного. — Это правда, крестный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир среди печали
ФанфикСколько Гермиона себя помнила, то ее мир всегда был одним. Там было много боли, слез, скорби и ненависти. Но в один момент ее жизнь меняется. Ее спасает известный Люциус Малфой, приводя ту к себе домой, в качестве прислуги для его сына. Гермиона ду...