Мидория изуку
14 лет
Средняя школа
Пол: мужской (альфа)
Причуда: нет (наблюдатели, картёжник, подчинение, призыв, превращение)
Особенности: нет(не действует отменение причуды, бессмертен, не действуют причуды на него. Есть вторая личность, если начинает петь появляется музыка)
Статус : изгой(школа) ( позже среди злодеев боялись, а герои уважали.) (Владелец сети компаний, магазинов и стрытое компания киллер)
Навыки: владение причудами- MAX. Боевые навыки-MAX. Актёрское мастерство-MAX. Самоконтроль-MAX.
ауры: убийца, альфы, лидера, вожака, запугивание, контроль, подчинение.
Внешность:Любит:семью, омегу(свою), быть незаметным, (кровь, грубо,)
Характер: добрый, милый, скромный, плакса(👈фальшывый характер). Настоящий:грубый, собственник, садист, может быть добрым, ласковым, нежным.
Нклюбит: быть в центре внимания, еогда делают больно семье, когда лезут к нему в жизнь.
Запах: фрукты и древесные ноты с древесным мхом.Утро
Проснувшись мидория пошёл в душ и готовить завтрак. Спросите где мама (приёмная) мидории она уехала к своему ухажору. (ЕСЛИ ЧТО ЭТО НЕ ИНКО... она умерла) поев и помыв посуду деку пошёл в школу.
Пов деку
Я шёл в школу натянув улыбку. Я не чувствую боли поэтому мне легче. Проходя мимо кац-чана он снова стал меня унижать. Я знаю его секрет он омега и пьёт подавители. Откуда спросите а я отвечу мы с ним знакомы с детства.
Конец пов деку
Прозвенел звонок и все зашли в класс. Отсидев уроки и последнив вышел ищ класса изуку. На улице его поджидал бакуго. Очевидно чтобы избить, но деку надо было быстрее домой его ждёт заказ на файлы.-эй деку! Ты чего это иди сюда!- крикнул кацуки. Мидория не повернулся и пошёл домой типо не услышал. А кцуки так легко отпускать его не собирался и пошёл к деку. Увидев это изуку регил сделать так он выпустил свой феромон на 0,01% и отсановился. Подойдя бакуго почуял столь манящий запах и отошёл. А деку немного постояв обратно выключил распростронение феромона и пошёл домой. Бакуго хотел пойти за деку но пройдя шаг он снова почуял этот запах и развернувшись сказал расходится и пошёл домой.
Пов бакуго
Я позвал деку но он не откликнулся не услышал. Я стал подходить и он остановился подойдя к нему я почувствовал зпах фруктов и дерева этот запах так и манил. ТАК СТОП ЭТОТ ЗАПАХ ОТ.. ДЕКУ! Нет.. я отошёл на шаг. Он постоял и пошёл. Я хотел его догнать но зделав шаг вперёд снова почувствовал этот запах и развернувшись пошёл домой сказав ребятам расходится. Аа из-за этого дерьмо деку течка приблизилась и она начнётся завтра. Бесит! Прийдя домой я сказал что у меня течка начнётся завтра. И пошёл в комнату.
Конец пов бакуго
Изуку пришёл домой и у него зазвонил телефон
-Алло.. здраствуйте- проговорил он- здраствуйте мне нужно информация о *****&***** сколько будет стоить?- спросил голос на другом конце- с вас 534.000 йен в 22:00 отправлю-ответил изуку. Положил трубку и через минуту на его счёт пришли деньги. Мидория сел за ноут и стал взламывать систему. Через 1 час всё было готово время 22:00 и деку всё отправил. Далее отправился спать.
На утро
Изуку проснулся, потянулся и пошёл в душ. Далее позавтракал и отправился в школу. А по дороге думал. " так ну кац-чану течку приблизил значит его не быдет дня 4. И всё это время он будет мучатся сильнее ммммм как же хочется на это посмотреть. Ну ладно надо настроится на учёбу. " так прошли уроки. Прийдя домой телефон деку зазвонил- алло.. здраствуйте вы что-то хотели?- спросил деку у миссис бакуго(сама мис бакуго не знала что это деку)- извините у моего сына омеги течка проходит не так как раньше она усилилась не могли бы вы создать подавители чтобы всё сташо легче- попросила она- хорошо скоро к вам прийдёт изуку мидория он мой доставщик он поможет с приёмом с вас 1.200 йен-проговорил деку и попрощавшись положил трубку. Через минуту деньги пришли на счёт. Изуку оделся взял подавители и пошёл к дому кацуки. Дошёл он за 10 минут позвонил и ему открыл мистер бакуго. Изуку пригласили внутрь.-здраствуйте мисис бакуго меня попросили доставить это и помочь с применением - проговорил изуку. Мис бакуго проводила его до комнаты кацуки и ушла. Войдя в комнату деку увидел.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мидория...- -молчать! он мёртв остался только линчеватель смерть!-
Fantasyэто история о изуку мидории он разочаровался в героях но не здался и сыметировав смерть стал вершителем провосудия в не закона. сможет ли он оправдать и избавить имя герой от грязи и заставить его воссиять. омегаверс деку/баку деку альфа