Прошла неделя после приезда Австро-Венгрии. В это время Германская империя и Австро-Венгрия наслаждались обществом друг друга, проводя время в саду, библиотеке и на берегу моря. Они мило общались, шутили и были в прекрасном расположении духа. Герман с увлечением демонстрировал АВ свои рисунки, записи и видео. Австро-Венгрия с неподдельным интересом изучал работы Германа. Вечером Германская Империя и Австро-Венгрия наслаждались вечером, сидя в гостиной и листая книги, которые они взяли из библиотеки. Пруссия иногда брал мальчишек в парк или на море. Австрийская Империя всячески звонил Пруссии, чтобы узнать, как поживает Австро-Венгрия. Пруссак отчитывался перед Австрийской Империей, уверяя, что с АВ всё хорошо.
Вечером в покоях Германа Австро-Венгрия и Германская Империя лежали на кровати. Австро-Венгрия, расположившись на груди кузена, ощущал его нежные прикосновения, а Германская Империя, в свою очередь, с умиротворением гладил его волосы и плечи.
— АВ, я тебе не говорил, что ты мне нравишься? — нежно прошептал ГИ.
— Ты мне много раз говорил, — протянул АВ.
— Австро-Венгрия, я люблю тебя, — признался Германская Империя. Герман навис над Австро-Венгрией. АВ с полуоткрытым ртом и круглыми глазами посмотрел на своего кузена. Германская Империя взял АВ за подбородок и нежно поцеловал в губы. Австро-Венгрия положил руку на запястье руки, которая держала за подбородок. ГИ нежно расцеловывал лицо кузена, нижней губой поглаживая лицо АВ. АВ открыл рот и выдохнул.
— Может не стоит, — просил АВ.
— Тебе понравится, — уверял ГИ. Германская Империя поцеловал в шею Австро-Венгрии. АВ издал тихиё стон. Герман губами поглаживал шею кузена и покусывал её. Австро-Венгрия открыл рот и закрыл глаза от удовольствия. ГИ нежно шептал слова любви, признаваясь в своих чувствах. АВ запрокинул голову, а Герман ласково гладил его тело, нежно массируя его пальцами. Австро-Венгрия крепко обнял своего кузена и, прижавшись к нему, издал тихий стон.
— Люблю тебя, милый мой, — шепчет ГИ не в силах оторваться от поцелуя. Но Австро-Венгрия не слышит этих слов. Герман нежно целует кузена в грудь и живот. Австро-Венгрия приложил костяшки пальцев к губам. Германская империя, улыбаясь, взял руки АВ и приложил их к подушке. Австро-Венгрия извивался, пытаясь освободить руки, а ГИ всего лишь поцеловал в шею. АВ, едва не задыхаясь, издал стон.
— ГИ, прошу тебя, отпусти мои руки, — умолял Австро-Венгрия.
— Не волнуйся, АВ, больно тебе не будет, — уверял ГИ. ГИ нежно облизывал шею, а Австро-Венгрия, освободив руки, зарылся в волосах Германской Империи.
— Ох, ГИ, — издал стон Австро-Венгрия. ГИ пылко поцеловал Австро-Венгрию, их языки сплетались. Германская Империя и Австро-Венгрия терзали друг друга губы и посасывали кончики языков. Австро-Венгрия закрыл глаза и, повернув голову, ощутил, как его руки нежно гладят тело. Германская Империя, наблюдая за этой картиной, не смог сдержать улыбки.
— Я же говорил, что тебе понравится, — произнес он с легкой усмешкой. Австро-Венгрия слабо улыбнулся. Поцеловав в губы, Германская Империя нежно языком облизал шею Австро-Венгрии.
— Благодарю за чудесный вечер, дорогой кузен, — с нежной улыбкой прошептал Австро-Венгрия.
— Мы можем повторить его в любой момент, — предложил Германская Империя с игривой ноткой в голосе.
— Пусть это останется только между нами, — с искренней мольбой в глазах произнес Австро-Венгрия. Германская Империя с нежностью поцеловал Австро-Венгрию в висок, и тот, с блаженной улыбкой на губах, погрузился в сон на груди своего кузена. Он никогда не забудет этот вечер, который стал одним из самых ярких моментов в его жизни.