Иллука сидит в комнате гладя по голове спящего брата. Ей не спится из-за того что ее разбудила Аника. Тени не хотелось спать как и девушке. Осторожно встав с места положив голову килла на свёрнутое одеяло и тихо вышла из комнаты предварительно накрыв спящих рядом друзей другим одеялом. Она поплелась в спортзал где они ранее пытались отобрать мяч у председателя. Иллука хотела проверить что делает гиперактивный ёж.
Стоя уже в проёме двери в зал она не увидела старика. На полу лежал гон спя в позе звёздочки. Девушка увидев такую картину просто вздохнула и улыбнулась.
- отнесу тебя к Киллуа
Девушка подняла мальчика на руки уложив его голову на плече чтобы ему было удобнее. Выйдя из зала она медленным шагом поплелась в сторону комнат. Она уже давно заметила слежку. С самого выхода из комнаты за ней кто-то наблюдал. Она делала вид что ничего не заметила и не обращая внимания на наблюдение шла дальше придерживая мелкого чтобы ему было удобно. Поворот в право.. прямо до конца коридора и она стоит у входа в комнату. Зайдя туда она уложила мальчика рядом со своим братом укрыв их вместе одеялом. Гон повернулся лицом к Киллуа и обнял его прижимаясь к нему.
Умиляясь с такой картины она запечетлила ее на телефон и вышла в коридор по направлению кухни чтобы попить воды.
Вот она уже стоит и наливает в стакан воду. Верхнюю часть лица закрывала челка не позволяя рассмотреть сонные глаза, а нижнюю черная маска ещё больше не позволяя увидеть лицо. Повернувшись к столу спиной она облокотилась на него и опустив маску начала пить воду. Вернув маску на место Иллука подняла взгляд и увидела вдалеке темную фигуру которую не было возможности рассмотреть из-за выключенного света. Увидев человека она наклонила голову не понимая кто это. Проблем и лишних телодвижений она не хотела делать и по этому продолжила стоять на месте пытаться разглядеть человека. Фигура начала приближается к девушке паралельно снимая с лица..иглы?- Иллуми?
- да, это я
- почему не спишь?
- не хочу, а ты
- не могу..
Девушка приподнялась и села на стол отложив стакан подальше- хотел спросить, что ты тут делаешь?
- отец не сказал? Из-за Киллуа. Я думала ты знаешь и пришёл за компанию
- нет, мне нужна лицензия для задания, да и не помешает она мне
- мм, случаем не ты следил за мной?
- да я, увидел вас вдвоём и решил приглядывать
- понятно...
Девушка наклонила голову закрываясь от брата.
-"ну вот, если Иллуми заберёт брата я не буду виноватой"
-" звучит как оправдание не думаешь?"
-хм)
- что смешного?
- ничего такого, просто вспомнила кое что
- и что же?
- да так.. давай я с тобой посижу, всё равно спать не хочешь?
- хорошо
- где ты клоуна потерял?
Спросила она параллельно вставая со стола разминая затёкшую шею.
- в одной из комнат
- пойдем к нему или в другую комнату?
- куда хочешь
- окей, пойдемДевочка повела старшего брата к выходу из столовой и пошла наугад в одну из помещений. Зайдя в первую попавшуюся комнату она уселась у стенки подзывая брата к себе. Старший уселся рядом не понимая что они будут делать.
- *вздох*
Девочка дотянулась до его шеи и потянула на себя заставляя его лечь себе на колени.
Иллуми не понимал действий младшей сестры, ведь она всегда пытается избегать контакта со всеми кроме Киллуа. Ему почему то понравилось внимание сестры и он не дёргаясь продолжил лежать. Девушка взяла из близ стоящей стопки одно одеяло и накрыла брата и положила руку ему на голову и по тихонько начала гладить волосы.
- высыпаться все же надо, спи...)
Это последнее что слышал Иллуми ведь он тоже как Киллуа ранее, погрузился в приятную и теплую темноту напоминающую единственную сестру. Девочка продолжила гладить его на протяжении ещё 10 минут не отрывая взгляда от брата. Только сейчас она вспомнила что все это время он был в маскировке а если она его оставит одного то могут увидеть его лицо. Она решила остаться с ним рядом ведь все равно до прилета осталось ещё часа 3.
Иллука подняла голову и осмотрела комнату. Все это время она сидела в присутствии парочкой спящих людей и.. фокусником в углу. Хисока с интересом наблюдал за действиями девочки, заметив что она смотрит на него ухмыльнулся и хотел что-то сказать... Как Иллука поднесла палец к губам намекая чтобы он ничего не пиздил.(Я не знаю как она приложила палец к губам, она ведь в маске.. да пофиг допустим)
Она с трудом может заставить человека заснуть, а если это ещё её старший брать это почти не возможно. По этому она не позволит какому то клоуну испортить ее труды, в противном случаи ему не жить.
-"ты типо сними останешься?"
-"а что мне ещё делать? Брата увидят он их убьет, а потом его с экзамена нах... Кхм снимут "
-"окей опустим это, но с клоуном оставаться это плохая идея"
-"да не боись, если что есть Иллуми"
Девушка поудобнее уселась и прислонившись к стене начала засыпать...______________________________________
У меня отец где-то пьяный по городу шляется и не знает где он.
Если он домой сможет прийти то мне пизда... Я аж главу начала писать чтобы отвлечься
Время 00:45 я не сплю из-за отца и мне страшно