Я открыла глаза. Подо мной было облако. Я лежала на нëм. Оно мягкое, пушистое.
Я встала и осмотрелась. Облачный луг, кое-где попадались деревья. На меня смотрел девятихвостый лис. Неподалёку проходили или пролетали разные существа. Все они были духами.
Я посмотрела на лиса. Он показал головой следовать за ним. Лис проводил меня вдоль реки Стикс. Я читала о ней. Она протекает через три мира: земной, мир мëртвый и царство духов.
Меня ожидало странное существо. Это огромный четырёхкрылый лев. То что это лев я разобрала с трудом. Он похож на порождение какой то земли. В некоторых местах зелёные леса, где-то синий океан, а где-то горы.
- Спасибо, Кенобу.- поблагодарил он лиса.
Тот склонил голову и ушёл.
- Здравствуй, Ника.
- Здравствуйте. Откуда вы меня знаете? - спросила я
- Я знаю каждое существо, живущее в моëм мире. А с тобой мы уже встречались, в твоëм мире.
- Вы были тем драконом?
- Да. Спускаясь в миры смертных я могу принять любой образ.- ответил он.
- Кто вы? - спросила я.
- Арлэйн, Дух Арлэйна, Верховный дух, меня называют по-разному.
- Зачем я здесь? В царстве духов, по-видимому? - спросила я.
- Я хотел поблагодарить тебя за спасение моего избранного.
- Избранного? - не поняла я.
- Думаю тебе будет понятней если я начну с истории появления этого мира. Ты не против? - спросил дух.
- Нет. - ответила я.
- В далëкие времена появилась Вселенная. Она захотела, чтобы существовала жизнь. Вселенная создала множество планет и на некоторые она поселила существ, которых создала сама. На нашу планету она поселила Малума и Санум, брата и сестру, две противоположности без которых не может ничего существовать. Санум создавала жизнь, а Малум всë уничтожал. Чтобы не нарушить планы матери-Вселенной они создали существо-создателя, в котором всего поровну. Это я. Я создал этот мир. Но меня было легко разозлить, и когда это случалось начинались катастрофы. Впоследствии я обрëл разум и вытолкнул из себя и Малума, и Санум. Последняя стала моей главной помощницей. Для Малума же я создал отдельное изменение в этом мире, где запер его. Оттуда он пытался пробраться в другие миры. Я должен был наложить проклятие. Только Малум и Санум неразделимы, оно бы отразилось и на ней. Санум разрешила. С этих пор, порождения Верховных Малума и Санум сильны только на Арлэйне, в других мирах по силе они лишь чуть превышают людей. С этих же пор Малум, с помощью своих помощников атакует наш мир. Для борьбы с ними я наделяю некоторых своей силой. Это и есть мои избранные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир: всё бывает впервые
FantasíaЮг России. Трое подростков отдыхают на берегу Чëрного Моря в городе Анапа. Они участвуют в гонке на катамаранах. На половине пути в небе появляется огромный магический дракон, который открывает портал в другой мир. Подростки оказываются на неизвестн...