Саундвейв лучший связист Мегатрона, выполнял разные полезные обязанности, он был самым верным ботом в армии гладиатора, предотвращал множество переворотов и предательств Старскрима. Но никто не знал почему Саундвейв такой верный и преданный своему лидеру, а дело было в том что связист был сильно влюблён в него. Миллионы лет он служил ему верой и правдой, он спокойно относился к характеру, манере говаривать, жестокости и обсолютной невыносимотью своего объекта обожания.
Связист вошёл в мед.отсек где уже Старскрим что-то громко объяснял Нокауту, оба почти сразу заметили гостя и сразу замолкли. А Саундвейв подошёл к столу. Два меньших бота переглянулись.
- ты что-то хотел, мой молчаливый друг? - аккуратно подошёл медик. Связист ничего как всегда не ответил, а просто показал на одну из колб, стоявших на столе.
Нокаут вопросительно посмотрел на ту колбу, на ней была этикетка, она означала искру бота.
- у тебя что-то с искрой? - спросил Нок.
Саундвейв положительно кивнул головой.
- ну если так, то давай я тебя просканирую - спросил медик и показал манипулятором на койку в углу отсека.
Саундвейв нерешительно кивнул и пошёл в сторону платформы вместе с Нокаутом, лёг на койку и медик начал осмотр, просканировал все части тела связиста и уже начал просматривать камеру искры, только дотронулся, а его "пациент" вскочил.
Старскрим и Нокаут перепугались, такое поведение было не характерно для связиста.
- тише, я не буду тебе делать плохо, просто ляг обратно на платформу - попытался успокоить Саундвейва.
Медик снова дотронулся до камеры, но уже более нежно, на экране монитора появился какая-то картинка Нокаут на неё посмотрел и ужаснулся.
-что ты там увидел? - поинтересовался искатель.
- Старскрим, ты можешь на некоторое время уйти из мед. отсека, с тобой мы договорим позднее - проговорил док серьёзным голосом.
- Эм... Ну Окей - выпалил заместитель и поспешил удалиться.
Когда за Старскримом закрылась дверь, Нокаут отключил все аппараты от связиста и тот сел на койку, медик подошёл ближе.
- Саундвейв ты знаешь что с тобой происходит? - всё таким же тоном общался док.
Его собеседник отрицательно покачал головой.
- у тебя сильно болит Искра - связист ничего не понимал и наклонил голову на бок, а Нок продолжал - это происходит когда бот безответно влюблен в кого-то.
У связиста под маской расширилась оптика.
- ты знаешь в кого ты влюблён? - осторожно спросил медик.
Саундвейв знал ответ, но не хотел его озвучивать, это должно было остаться его тайной навсегда.
Нокаут томно вздохнул и лишь жалостливо посмотрел на своего "товарища".
- если ты не скажешь ему о своих чувствах, эта боль сьест тебя из нутрии целиком - напоследок сказал док.
Саундвейв принял это к сведению и ушел из мед. отсека. Когда дверь открылась возле неё стоял заместитель Мегатрона. Как только связист вышел он зашёл обратно в обитель их медика.
Подойдя ближе к Ноку он спросил :
- ну что случилось с нашим верным Саундвейвом?
- большие проблемы, друг мой - грустно отвечал красный бот - безответно влюблен он, и боль от этого его съедает из нутри и когда нибудь съест польностью.
Секер был ошеломлён этими новостями, но решил продолжить разговор, который они начали до того как пришёл связист.
-ну так на чём остановился наш разговор?
- а? Ну да, так что ты говоришь почему у тебя началась бессонница? - спросил Нокаут.
- я не могу спать, мне постоянно сниться один и тот же сон - объяснял искатель - в нём я как обычно вхожу в свой отсек, а пол там проваливаеться куда-то вниз и на этом моменте я как бы просыпаюсь, но какого-то хрена вижу Шоквейва впереди себя и он что-то говорита, а потом подходит и целует меня в губы и тут я просыпаюсь по настоящему, мне почему-то нравиться именно последняя часть сна с Шоквейвом, не знаю почему.
Нокаут усмехнулся.
- что смешного? - начал возмущаться звезда.
- просто, мне кажется что я знаю, что с тобой происходит - лукаво улыбнулся медик.
- да, можешь сказать - взмолился секер.
- ты просто влюблён в нашего учёного.
Старскрим впал в ступор, а после упал в обморок.
К нему быстро подбежал Нок и дал нюхнуть какой-то настойки, звезда пошатнулся и упал, а медик его поймал и поставил на ноги.
Заместитель тирана ещё долго не мог придти в себя И наконец он заговорил.
- неужели я влюбился в Шоквейва? - сквозь слова проговаривал он.
- мы не выбираем в кого влюбиться, это за нас делает наша Искра - мудро заметил медик.
- Но, а что если он меня не любит? И отвергнет, если я ему признаюсь?! - в панике парировал зам.
- не паникуй, я тебе помогу.
- спасибо.
- не за что.
- а что мне делать? - уже спокойно спросил Искатель.
- просто подари ему что нибудь,ему будет приятно - дал совет Нокаут.
- надеюсь, вот только осталось выяснить что он любит.
- ну это я уж как нибудь выясню - подмигнул док.
Саундвейв
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служебная тайна
Science FictionСаундвейв давно влюблён в своего лидера Мегатрона, а он в него. Но никто из них не знал как сделать первый шаг. И в этой истории также много шипов, которые наверное не всем подойдут. Могут быть ошибки и обложка не моя