14

43 7 2
                                    

Чанбин и Феликс только пришли домой, как на телефон Чанбина кто о позвонил. Он отошёл в другую комнату, но разговор всё же был слышен Феликсу.

-да, он сейчас у меня. С ним всё хорошо.- произносит Чанбин.- Они расстались, хотя это слово не совсем подходит. Они даже не встречались. Хорошо пап, до встречи.

Чанбин выключил телефон и некоторое время не отрывал взгляд от пейзажей за окном, а когда повернулся, увидел в проходе комнаты Феликса.

- С отцом разговаривал?- спросил Феликс, выходя из комнаты.

- Ага. Мы редко созваниваемся.- говорил Чанбин,  ля за Феликсом.- я говорил ему, что ты должен остаться у меня. Он спрашивал как у нас дела.

- Ты никогда не показывал своего отца.. Сколько помню, ты только говорил о нём.

- Он.. Живёт не здесь. Он живёт не с нами. Бросил нас около трёх лет назад. Если честно, я бы сам на его месте ушёл. Долгая история..

- это хорошо, что вы поддерживаете связь.

- Что будем делать?- перевёл тему Чанбин, раскидывая своё тело на диване.- Фильм не хочешь посмотреть?

- Можно. Нужно было тогда попкорн или чипсы купить..- сказал Феликс, садясь рядом с Бином.

- У  меня где-то было несколько пачек чипсов. - Чанбин встал с дивана, а подойдя к кухонному гарнитуру, стал просматривать все полки и ящики.- Нашёл!

Взяв две пачки, он высыпал их в большую тарелку и пошёл к Феликсу. Сев на диван, он оставил тарелку в сторону и стал выбирать фильм.

- Лакорны любишь?- спросил Чанбин, повернувшись к Феликсу.

- Ну.. Смотрел парочку.

- Слышал о.. "Только друзья"?- улыбнувшись спросил Бин.

- Мг. Хотел посмотреть, да времени не было.

- Тогда посмотрим его.- сказал бин, и включив первую серию устроился поудобнее, взяв в руки оставленную тарелку со снеками.

Серия за серией, час за часом, они  посмотрели уже половину лакорна. Феликс сдался раньше и уснул. Его губы были слегка приоткрыты, а глаза иногда подрагивали.

- Ты был прав.- сказал Чанбин, заправив волосы Феликса за ухо.- Он и правда милый. И как я это раньше не замечал..

Досмотрев серию, Чанбин перенёс Феликса в комнату, и сам приняв душ отправился спать.

***

Феликс проснулся, когда Чанбина не было дома. От него осталась записка "Мой отец попал в больницу. Я поехал проведать его. Приеду к обеду.".

-А как же пары? - спросил сам себя Феликс. Но быстро перестал об этом думать, так как сам уже почти опоздал.

Быстро собравшись, Феликс выбежал из дома и сел в ранее заказанное такси. Всю дорогу за ними следовала какая-то машина, даже когда Феликс попросил водителя прибавить скорость, машина не отставала. А когда они прибыли на место, то следящий за ними остановился рядом, но на противоположной стороне дороги.

Выйдя из машины, Феликс быстро дошёл до здания и скрылся в толпе студентов.

___________________________________________

Я придумала концовку для этой истории. Говорю заранее, пожалуйста, не бейте меня потом..

Жду вас в тгк, осталось всего три человека и я выкладываю сюрприз-историю.

ТГК:     Shifyd

He stole my loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя